Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Auto Bild: Тест покрышек с минимальной разрешенной глубиной протектора

Последние новости

Популярное

Auto Bild: Тест покрышек с минимальной разрешенной глубиной протектора

автомобиль Одно должен говорить одновременно: отменные покрышки спереди и недорогие с плохим сцеплением сзади - это настоящая демоническая сбор. Ощущение такое, лже задняя часть автомашины ежеминутно скользит по льду, в то время как передняя едет, как по рельсам. Без ESP такую езду сомнительно ли назовешь неопасной. Избыточная поворачиваемость будет больше чем невидимой, а останавливается орудие с такой комбинацией покрышек очень век.

Ежели бюджетные покрышки стоят на задней оси, корму сносит больше чем ощутимо даже на сухой поверхности

Когда поставить брендовые покрышки на обе оси, со сменами направления кар будет узнавать опрометью и уверенно, когда поставить вперед бюджетную резину, место ухудшится не гораздо, но повороты очевидно будут проходиться неторопливей.

Тормозной путь на хладнокровный поверхности. Ежели поставить недорогие автопокрышки на переднюю ось, длина тормозного пути вырастает больше чем на 2 метра. Коль же все автопокрышки из этой класса, отличие с итогом брендовых подрастет уже до длины целого кара.

Тормозной путь на мокрой поверхности. Плохой высота сцепления недорогих покрышек делает отличия вдобавок больше очевидными в тесте на мокром асфальте. Монтаж бюджетных покрышек на переднюю ось увеличит тормозной путь на 6 м, а если поставить их и на заднюю, то на 9.5 м.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: