Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Tire Rack: Тесты всесезонных туристических покрышек размерности 205/55R16.Ч2

Последние новости

Популярное

Tire Rack: Тесты всесезонных туристических покрышек размерности 205/55R16.Ч2

автомобиль Тесты на гоночном треке

Тестовый место (длина одного круга - 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя автопокрышки во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое нажим, чувствительность, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

На сухой поверхности все автомобильные шины продемонстрировали предсказуемое обычай и отменную управляемость, а также согласный уровень сцепления. Сбалансированность ездовых качеств Yokohama помогло этим шинам получить небольшое достоинство и наказывать лучшее время круга, Firestone стремительней всего сумели затормозить со скорости 80 км/ч, а BFGoodrich способны удерживаться самое огромное боковое убыстрение во время поворачивания.

Различия в управляемости и тяговом усилии стали больше выраженными в тестах на мокром гоночном треке, где самыми свободно контролируемыми на пределе сцепления стали General. Совершенно малость от них отстали Firestone вследствие стабильной стабильности во время крутых маневров. BFGoodrich и Yokohama с трудом сберегали контакт с асфальтом и были склонны срываться в занос при увеличении скорости.

Расход топлива

Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (лимитация скорости - 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также 2 знака Stop и по одному светофору на всем участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. От того что было значимо получить затрата топлива, каковой будет и у обыкновенных шоферов, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль повсеместно, где было вероятно. Никаких особых техник экономии топлива не использовалось.

Значимо прозреть, что правда для большей точности были сделаны максимально стабильные данные, для ейей точного определения могущества покрышек на потребление топлива требуется проведение долгосрочных испытаний, от того что на итоги этого теста могли воздействовать метаморфозы атмосферного давления, температуры и т.д.

Итоги тестов на дороге всеобщего пользования (Чем выше показатель, тем круче)

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: