Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Tire Rack: Тесты всесезонных туристических авто шин размерности 205/55R16.Ч1

Последние новости

Популярное

Tire Rack: Тесты всесезонных туристических авто шин размерности 205/55R16.Ч1

автомобиль В этом тесте Tire Rack сопоставляет покрышки класса Touring, сочетающие комфортность езды с усовершенствованной управляемостью и износостойкостью.

Типовые всесезонные туристические шины обыкновенно владеют индексами скорости S либо T и разработаны, чтобы соединять бесшумность и комфортность езды с отличной управляемостью, а также высокой износоустойчивостью и способностью узнавать с ездой по слякоти и снегу. Такие качества сделали эти покрышки очень знаменитыми на вторичном рынке, и некоторый шоферы Америки выбирают их, когда меняют «базовые» легковые автомобильные шины из первичной комплектации своих автомобилей.

Взаимный рейтинг протестированных авто шин

В прошлом году были представлены две новинки этого сегмента - BFGoodrich Premier Touring и Firestone Precision Touring. В этом тесте они сравниваются с двумя шинами, которые уже снискали знаменитость на заокеанском рынке - General AltiMAX RT и Yokohama AVID Touring-S. В тестах применялись купе 2011 BMW E92 328i с дисками размера 16x7.5 дюймов. Все автопокрышки были взяты в размере 205/55 R16 с полной глубиной протектора.

Дорожный тест
Дорожный арена длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих данные шоссе, дороги здешнего значения и проселочной дороги, что делает допустимым тестировать покрышек и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Помимо этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия за ямочного ремонта. Это дозволяет определить уровень шума, комфортность, марка езды и управляемость в повседневной жизни, так как данные одинаковы тем, с которыми сталкиваешься во время традиционной поездки на работу.

Предпочтительнее всего неровности дороги поглощают Yokohama, а сразу за ними следуют General, которые были малость жестче, но все равно обеспечивали оптимальную комфортность. BFGoodrich и Firestone замыкают группу - их ход был довольно плавным, но все же не таким, как у первых 2-х авто шин.

В том, что касается яруса шума, на изумление втихомолку катятся по дороге автопокрышки выпуска Yokohama, тут как General уступили им совершенно капелька из-за лишь увеличенного яруса громкости шума. Firestone в этом отношении во многом напоминают General, а BFGoodrich издают больше раскатистый говор по сопоставлению с остальными протестированными шинами.

Но комфортность езды обеспечивается не исключительно тихим шумом и поглощением неровностей. Значима также и устойчивая управляемость, и все 4 протестированных авто шин показали достойные итоги в этой дисциплине. Вернее всего на повороты руля реагируют General, гарантирующие великолепную информативность при езде по беспристрастный, когда руль находится в нейтральном расположении. BFGoodrich и Firestone осязаются очень устойчивыми во время прохождения поворотов. Yokohama были не такими чутливыми к поворотам руля, как остальные покрышки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: