Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Auto Zeitung: Тест летних авто шин размерности 225/45R17.Ч2

Последние новости

Популярное

Auto Zeitung: Тест летних авто шин размерности 225/45R17.Ч2

автомобиль Тормозной путь на мокром асфальте фиксировался со скорости 100 км/ч

В испытаниях на сухой поверхности Pirelli все также одни из наилучших, но здесь с ними все же сумели сравниться занявшие в результате второе место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, которые в частности сумели мешать кар со скорости 100 км/ч уже помощью 33.6 метров. Следствие Nexen, ставших последними в этом тесте, дрянней всего на 3.5 метра, но это вторично же обозначает, что инструмент продолжала ехать со скоростью 30 км/ч.

Торможение на хладнокровный поверхности. Лучшая покрышка затормозила на 3.5 метра стремительней худшей

Сниженное противостояние качению дозволяет шинам есть меньшее число энергии и, таким образом, сокращает расход топлива. Переоценивать сей причина, однако, не стоит, так как самые экономичные автомобильные шины в тесте (Goodyear), чье сопротивление качению на 20% ниже, чем у ставших последними Nexen, что в случае с применявшейся в тесте машиной (Audi A3 Sportback 1.8 TFSi) соответствует уменьшению расхода топлива на 0.2-0.3л/100км.

Увлекательно то, что Michelin (5 место) на данный раз оказались ориентированы в сторону сцепления на мокрой поверхности, а не топливной производительности, и в итоге этого осязаются больше сбалансированными, чтобы и расходуют огромнее топлива, чем другие автомобильные шины в тесте. При этом 3 самые экономичные автопокрышки были произведены одним концерном - ими стали Goodyear, Fulda и Sava.

Завершают перечень рекомендованных авто шин Hankook (4), Continental (6) и Nokian (8). Седьмое место заняли Bridgestone, которые сумели получить высокую оценку вследствие очень классным ездовым качествам на сухой поверхности, где с Potenza S001 в плане динамичности поведения не сумела сравниться ни одна иная авто резина в тесте. Как бы то ни было, быть в первой тройке им не дозволили касательно слабые итоги в тестах на мокрой поверхности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: