Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Promobil: Тесты летних торговых авто шин. Ч3

Последние новости

Популярное

Promobil: Тесты летних торговых авто шин. Ч3

автомобиль Больше редким, но и больше опасным, является результат поперечного аквапланирования - когда орудие врасплох теряет союз в повороте. Внезапный отречение тормозной системы и занос - вот допустимые итоги этого явления. В тесте применялся особенный круговой место с встроенным "бассейном", в котором помаленьку разгонялся T5. В это время датчики фиксируют боковое убыстрение, а скорость возрастает до тех пор, покуда не теряется соединение. Чем выше боковое убыстрение, которое сумела вынести покрышка, тем неопаснее она будет водить себя в поворотах. В этой дисциплине лучшими стали Nokian с итогом 4.68 м/с2. Continental занимают второе место, а за ними следуют BFGoodrich и Bridgestone. Pirelli и Kumho придется доставать очки в других дисциплинах.

С тестами на сухой поверхности все 6 авто шин совладали без специальных загвоздок. Очень сбалансированным поведением, точным и стремительными реакциями порадовали Bridgestone и Continental, правда при резком повороте автомобильные шины на задней оси все же начинают утрачивать соединение. В настоящем мире тогда бы встряла система ESP. По-спортивному стремительные реакции также продемонстрировали BFGoodrich, а Nokian, Pirelli и Kumho реагируют уже ленивее.

Экономичные Continental результативнее всего затормозили на бесстрастный поверхности - их тормозной путь со скорости 100 км/ч составил всего 39.3 метра. Всего на 2 метра дальше остановились Pirelli (41.2), а дальше следуют Nokian, Bridgestone и Kumho. Итог BFGoodrich вдобавок на метр дрянней, так что этим шинам в обоих тестах на производительность торможения пришлось ограничиваться последним местом.

Чтобы явиться лучшими в тесте Promobil, автомобильные шины в первую очередь обязаны уверенно узнавать с экстренными обстановками на дороге, а помимо того они обязаны быть предельно универсальными. Что ж, невзирая на столкновение целей, достичь равновесия промеж безопасностью и экологичностью удалось шинам Continental, которые продемонстрировали чуть небольшие слабости в тестах на мокрой поверхности, при этом хорошо показав себя в других дисциплинах. Приговор: хорошие топливосберегающие автопокрышки для суперкомпактных туристических и легкогрузовых автомобилей.

Как бы то ни было, они уступили экстраординарно сбалансированным Bridgestone, которые не такие экономичные, но но круче справляются с множеством дисциплин, а также Nokian, владеющим примерно таким же низким сопротивлением качению, как Continental.

Показавшие чудесные итоги на мокрой поверхности, но сдавшие в позиции в тестах на хладнокровный дороге, Kumho все же сумели обыграть Pirelli, предуготовленные для больше больших автомобилей. Но итальянские автопокрышки очень результативно тормозят и на хладнокровный, и на мокрой поверхности, а также обеспечивают высокую комфортность езды. Эти покрышки без оптимизированного сопротивления качению великолепно подойдут для крупных «домов на колесах» с повышенным сопротивлением воздуха. Тройку получают токмо BFGoodrich, которые не очень любят дождливую погоду. Слабости в тестах на результативность торможения не удалось возместить даже отличной управляемостью на мокрой. Судя по каждому, Michelin вдобавок есть над чем трудиться.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: