Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Promobil: Тесты летних торговых покрышек.Ч2

Последние новости

Популярное

Promobil: Тесты летних торговых покрышек.Ч2

автомобиль А вот Kumho Radial 857, изготовленные в Корее, ориентированы скорее на движение по мокрой дороге, так что в тесте на противодействие качению у них тоже один итог. Напряженный каркас отвечает за стабильность и стабильную управляемость, а достаточно враждебный гравюра протектора улучшает тяговое нажим на трудных поверхностях за пределами дорожного полотна.

Nokian Hakka C стали исключительными шинами в тесте с асимметричным рисунком протектора, каковой принужден исправлять комфортность езды и создавать ездовые качества больше сбалансированными. Nokian стали вторыми в плане сопротивления качению - они затребовали от авто 7.7 л.с.

Что касается Pirelli Chrono, то разработчики этих покрышек в первую очередь заботились не относительный экономичности, а о сцеплении на мокрой поверхности, а также результативном торможении и на мокрой, и на хладнокровный дороге. Помимо того, вследствие своему рисунку протектора итальянские автопокрышки свободно находят опору и при езде по мягкому грунту.

Автомобильные шины владеют индексами скорости R и T, то есть для них разрешены скорости до 170 и 190 км/ч. Этого абсолютно хватит для большинства легкогрузовых и туристических автомобилей. Помимо этого индексы нагрузки 106 и 109 обозначают, что возможные нагрузки на ось составляют 1,900 и 2,060 кг, что также удовлетворяет требованиям этого сегмента. Таким образом, надо ждать, что все покрышки, скорее всего, без загвоздок справятся и со скоростью, и с нагрузками.

Первые различия выявляются уже в основном тесте - на производительность торможения на мокрой поверхности. Автопокрышки были протестированы на асфальте и бетоне, и за этого зерна были совершенно отделены от плевел. Кар, оснащенный шинами Kumho, со включенной ABS останавливается с 80 км/ч в среднем уже помощью 43 метра. Bridgestone, Pirelli и Nokian, составившие основную группу, тормозят до нуля будто через 44.5 метра, а Continental со своим оптимизированным сопротивлением качению откатываются в низменность списка, так как их тормозной путь на 3 метра длиннее. Что касается BFGoodrich, эти покрышки остановили кар сквозь 11 метров за основой группы. Это однозначно неудовлетворительный итог.

Дальнейшей не менее главной дисциплиной является стабильность к аквапланированию. Чтобы определить, какие покрышки отменнее справляются с этой задачей, измерялась скорость, при которой терялось связь автомобильные шины кара, прикрепленного к рельсу на треке с глубиной водного слоя ровно 7 миллиметров. Чем стремительней покрышка «всплывает» и начинает прокручиваться, тем дрянней.

Конечно век сумели продержаться Bridgestone (82.4 км/ч), второе место заняли Nokian (81.4 км/ч), а за ними следуют Kumho и Pirelli способные замедлять контакт с ненаглядный на скорости свыше 78 км/ч. Дрянные итоги показали единственно BFGoodrich и экономичные Continental.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: