Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Auto Motor und Sport: Тест летних авто шин.Ч2

Последние новости

Популярное

Auto Motor und Sport: Тест летних авто шин.Ч2

автомобиль Бездорожье. Особа, купившая себе такой кар, безусловно, не хочет вязнуть одновременно за того, как уехал с дороги. И здесь основные данные для типичного движения будущий - сухая ведро, потому что в склизкой частый грязюке начинает объявлять о себе дорожный карикатура протектора. Все автопокрышки показали отменные итоги в тесте на выброс в сторону песка и гравия, причем, Continental, Pirelli и Toyo немножко оторвались от остальных. Различие, однако, неудовлетворительно приметна, чтобы создавать заключение о подборе по итогам исключительно этих испытаний.

Сухой и промокший асфальт Отличия становятся гораздо очевиднее в тесте на эффективность торможения. Шинам, ставшим лучшими (Dunlop), требуется для полной остановки со 100 км/ч всего 52.1 м, тут как наихудшие (Toyo) останавливают Mercedes всего помощью 59.3 м. На мокрой поверхности исключительно порадовали Dunlop и Goodyear, которые отменно справляются с огромным весом кара, предотвращают недостаточную поворачиваемость, а помимо того обеспечивают простоту и ясность управления. Pirelli и Vredestein немножко отстали, так как допускают снос передних колес в повороте.

Результат. От того что в тесте сравнивались как автопокрышки брендов с высокой репутацией, неудивительно, что очевидным аутсайдером не стал никто. Лучшими стали 3 автопокрышки - Goodyear, Dunlop и Continental, причем две первые вдобавок и были произведены одним концерном.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: