Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Tire Rack: Тесты всесезонных авто шин класса Ultra-High Performance.Ч2

Последние новости

Популярное

Tire Rack: Тесты всесезонных авто шин класса Ultra-High Performance.Ч2

автомобиль Совокупный уровень шума каждой четверки был совершенно приемлемым, чтобы и были невидимые различия в различных обстановках. Pirelli на изумление тихонько ведут себя наезде на кочку, а также тихо катятся по плавной дороге. Continental издают наименьший говор во время качения и только непритязательный при ударе, тутто как Michelin склонны к тому, чтобы звучать при наезде на острую неровность на заметный скорости. Bridgestone в свою очередь издают благонравный, но явный крик при езде по бетонному покрытию с поперечными бороздами, а также слышимый тихий аккорд во время крепких ударов.

Тесты на гоночном треке. Тестовый арена (длина одного круга - 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя автомобильные шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по бесстрастный, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое давление, чувствительность, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

Непредвзято лучшими были Pirelli, которые показали лучшее время круга, вынесли самые высокие поперечные нагрузки и прошли слаломную секцию стремительней всех остальных. И все же субъективные оценки поставили их чуть на третье место, так как они мало взаимодействовали с водителем, когда пользовались своими способностями и ярусом сцепления. В то же время Michelin, ставшие вторыми в плане скорости, получили лучшие субъективные оценки за свою чувствительность и стабильность в поворотах. Bridgestone также осязались очень устойчивыми и сбалансированными, и они идентично отменно справлялись с прохождением поворотов, торможением и разгоном. Continental же, владеющие самым открытым и враждебным рисунком протектора из всех, чувствовались капля неуверенными во время крутых маневров.

После того как на треке возникла вода, отличие во времени прохождения круга для первых 3-х авто шин сократилась до одной десятой секунды. В субъективном плане каждому понравились сбалансированность и информативность Bridgestone, так как шофер навсегда знает, что именно происходит с шиной и который клад сцепления вдобавок остался. Continental подтвердили, что способны страховать очень дорогой уровень сцепления на мокрой поверхности, что эти и автопокрышки и переходили к легкой неудовлетворительной поворачиваемости при крутых поворотах руля. Pirelli также гарантируют высокое тяговое давление, но у них вновь не оказалось предсказуемости и информативности, которые были у Bridgestone и Continental. Последними стали Michelin, продемонстрировавшие довольно высокое тяговое давление, но прежние несколько нервозными на пределе сцепления.

Расход топлива. Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (лимитация скорости - 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также 2 знака Stop и по одному светофору на всяком участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. От того что было гордо получить расход топлива, каковой будет и у обыкновенных шоферов, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль повсеместно, где было допустимо. Никаких особых техник экономии топлива не использовалось.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: