Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Tire Rack: Тесты всесезонных покрышек класса Ultra-High Performance.Ч1

Последние новости

Популярное

Tire Rack: Тесты всесезонных покрышек класса Ultra-High Performance.Ч1

автомобиль Новые Bridgestone Potenza RE970AS Pole Position навстречу 3-х топовых авто шин класса UHP.

Не так давнехонько фирма Bridgestone решила, что даже самую удачную и продаваемую модель нужно, в конце концов, менять, чтобы ждать за неумолимым временем, и заменила в своей линейке автомобильные шины Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position на новые покрышки под наименованием Bridgestone Potenza RE970AS Pole Position. И что в длинном наименовании изменилось всего чуть несколько цифр, новые автомобильные шины изготовлены с использованием целого комплекта последних спецтехнологий.

рейтинг протестированных авто шин

Новинку выпустили на рынок за нескольких лет разработок, и между ее особенностей есть, скажем, резиновая смесь протектора с оглавлением силики, призванная усовершенствовать союз на сухой и мокрой поверхности по сопоставлению с предыдущей моделью. Усердный поработали инженеры и над внутренней конструкцией авто шин, чтобы вдобавок предпочтительнее оптимизировать недостаток контакта для усиления сцепления и снижения износа.

Чтобы узнать, что из себя представляют новые Bridgestone, Tire Rack провел испытания на дорожном и гоночном треке, протестировав их коллективно с тремя топовыми шинами той же класса - Continental ExtremeContact DWS, Michelin Pilot Sport A/S Plus и Pirelli P Zero Nero All Season. В тестах применялись купе BMW E92 328i, оснащенные дисками размера 17x8.0 дюймов. Все покрышки взяты в размере 225/45R17 с полной глубиной протектора.

Дорожный тест. Дорожный место длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих данные шоссе, дороги здешнего значения и проселочной дороги, что делает допустимым тестировать покрышек и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Помимо этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия за ямочного ремонта. Это дозволяет определить уровень шума, комфортность, букет езды и управляемость в повседневной жизни, так как данные одинаковы тем, с которыми сталкиваешься во время традиционной поездки на работу.

На дороге автопокрышки от Michelin вновь подтвердили, что обеспечивают именно тот уровень точности реакций и информативности, каковой все и ждут от этих покрышек. Стойком за Michelin расположились Bridgestone, которые также уверенно реагировали на действия шофера. Обычай Pirelli было откровенным и внушающим вера, но они все же отзывались капля неторопливей 2-х первых авто шин. Замыкают группу Continental, которые тоже обеспечивают приемлемую управляемость для этого класса.

В плане качества езды все 4 покрышки оказались на изумление схожи. И Bridgestone, и Continental, чудесно справляются с поглощением крутых толчков при наезде на стыки покрытий и больше крепких ударов во время езды по выбоинам либо очень неровной поверхности. Pirelli вовсе немножко неразвита от лидеров, и эти автомобильные шины также заслуга скрывают недочеты дорожного полотна. Характер езды спортивных Michelin грешно назвать жутким, но они дозволяют приметно большему числу толчков достигать до шофера.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: