Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Wheels: Тест летних покрышек размера 225/45R18.Ч2

Последние новости

Популярное

Wheels: Тест летних покрышек размера 225/45R18.Ч2

автомобиль Слалом на сухой поверхности

Самый грубый тест, с которым могут столкнуться автопокрышки - это когда впереди нечаянно возникает затруднение, и необходимо предельно торопливо свернуть в сторону. Чтобы испытывать, какие автомобильные шины справляются с этим круче, был проведен тест, в котором кар при исходной скорости 70 км/ч вынужден был проехать среди четырьмя фишками, расположенными в 18 метрах побратанец от друга, как можно стремительней.

Что во время теста записывались такие данные, как скорость входа и выхода с участка, правое и левое поперечные усилия и т.д., меньше всего выявить лучшую резину будет, легко взглянув на время. Система ESC была отключена, чтобы причина сцепления авто шин с любимый была больше невидимой.

Слалом на хладнокровный поверхности

Всего 9% поделили поборовшие Michelin и ставшие последними Nexen, причем необходимо памятовать, что эта отличие поделена промеж четырьмя поворотами, и различия будут вдобавок менее невидимы во время одинарной переставки, которая почаще всего встречается в реальной жизни.

Но если голые цифры говорят о том, что различие минимальна, ощущения от вождения - вовсе другое работа. Как пояснил Сидерс за теста, ему доводилось употреблять все собственные водительские навыки, чтобы заграждать автомобиль на Nexen колесить туда, куда нуждаться, так что некоторый его маневры окончились бы неудачей для рядового шофера. За этого на авто поставили Michelin, и отличие была удивительной - можно было выполнить поменьше движений рулем, и Kia ни разу не была близка к тому, чтобы вылететь с трека. Помимо того, что исходная скорость равнялась 70 км/ч, Michelin, Continental и Kumho дозволили проехать дистанцию минимум на скорости 80 км/ч.

Слалом на мокрой поверхности

Хотите верьте, хотите нет, но тест на мокрой покрытии автомобильные шины прошли капелька стремительней, чем на сухом (на 0,02 секунды либо полпроцента, если быть точными). И это невзирая на то, что показатель сопротивления влажного бетона на 11%-33% поменьше, чем у сухого.

Объяснить это авторам теста так и не удалось. Может быть, пилот привык к треку и начал ездить по мокрой поверхности жестче? Сомнительно ли, потому что тесты проводились в различные жизнь, и ему пришлось бы вновь наловчиться к треку чрез 24 часа. К тому же, если всматриваться исключительно на цифры, следовательно, что итоги отличаются очень незначительно, следственно воспрещается предположить, что пилот ездил больше плавно либо жестко. 5 авто шин усовершенствовали собственные показатели, и неторопливей на мокром покрытии оказались лишь Michelin и Kumho. Данный тест также стал тем, в котором различие среди всеми шинами была поменьше всего - 6%.

1-я позиция достается Continental, вследствие чему они становятся исключительными шинами помимо Michelin, занявшими первое место в больше чем одной дисциплине. Здесь им удалось побеждать Michelin, но отличие составила всего 0,05 секунды либо 1,1%, так что в настоящем мире даже очень продувной шофер сомнительно ли сумеет запоминать различия.

Вдобавок 3 автомобильные шины расположились в середине таблицы всего в 3% от вершины - Dunlop и Sumitomo разделили третье место, а Bridgestone стали четвертыми, проиграв всего 0,01 секунды.

Стоит также добавить, что засчитывались исключительно итоги законченных заездов, но на Nexen Сидерс не доезжал до финиша весь 3-й раз, а у остальных авто шин было по одному неудачному заезду (из шести), но вели они себя в целом больше предсказуемо и информативно.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: