Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Choice: Тест летних покрышек размера 175/65R14.Ч2

Последние новости

Популярное

Choice: Тест летних покрышек размера 175/65R14.Ч2

автомобиль Во время тестов на результативность торможения останавливались со скорости 50 и 80 км/ч и на хладнокровный, и на мокрой поверхности, чтобы испытывать, как автомобильные шины поведут себя во время экстренного торможения.

Помимо этого, оценивался и уровень шума качения - на скорости 50 и 80 км/ч на неровной поверхности. В обоих тестах различие промеж шумом всех авто шин не превышала 3 дБ, так что человек навряд ли может это подметить. Как бы то ни было, все покрышки в тесте были новыми, следственно отличия могут быть больше явственными по мере износа.

Choice подчеркивает, что оценивалось обычай авто шин в экстренных ситуациях, которые иногда случаются в традиционной жизни, следовательно во время повседневной езды различия среди лучшими шинами могут быть не так невидимы.

В то же время именно гений автопокрышки справляться с экстренными маневрами и крутым торможением имеет первостепенное авторитет для гарантии максимальной безопасности. Автопокрышки, получившие оценку Buy (первые 6 мест), результативнее помогают сберечь контроль над машиной, что, вероятно, позволит избежать аварии.

Во время торможения на бесстрастный поверхности со скорости 50 км/ч, итоги наилучших шин (BFGoodrich и Goodyear) были всего на единственный метр круче, чем худших (Bridgestone, GT Radial, Ironman и Toyo). При скорости начала торможения 80 км/ч, длина тормозного пути BFGoodrich была уже на 4 метра поменьше, чем у Ironman. Это уже может обозначать, что там, где одни автомобильные шины могут подмогнуть избежать соударения, другие с этим не справятся, но различия становятся вдобавок больше пугающими в тестах на мокрой поверхности - в основном из-за Ironman, так как эти автомобильные шины стали худшими за всю историю тестов Choice, и специалисты настойчиво не рекомендуют их купить. Со скорости 50 км/ч Ironman остановили кар на 6 метров дальше, чем Goodyear и Pirelli, ставшие лучшими, а при торможении с 80 км/ч их тормозной путь уже на 15 метров длиннее, чем у Goodyear. При этом даже автомобильные шины, занявшие второе место с конца - Goodride, и то были гораздо предпочтительнее.

Такие же грустные итоги Ironman продемонстрировали и в тесте на прохождение поворотов. Эти автомобильные шины стали худшими в испытаниях на сухой поверхности, а на мокром асфальте и окончательно с трудом обеспечивали хотя какое-то соединение с желанный. Самое крепкое поперечное союз на хладнокровный поверхности оказалось у покрышек BFGoodrich, Continental и Goodyear, а на мокрой будущий вырвались Goodyear.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: