Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Tire Rack: Тест «бюджетных» авто шин класса Max Performance размера 225/45 R17.Ч2

Последние новости

Популярное

Tire Rack: Тест «бюджетных» авто шин класса Max Performance размера 225/45 R17.Ч2

автомобиль Тест на гоночном треке. Тестовый арена (длина одного круга - 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя покрышки во время перестраивания. Пилоты ездят и по бесстрастный, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое нажим, чувствительность, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

На сухом треке хорошая стабильность и стремительные реакции на повороты руля дозволили шинам от Sumitomo наказывать лучшее время круга. Dunlop осязались больше отзывчивыми, но в конце концов эти автомобильные шины все же не сумели обижать Sumitomo в плане скорости. Kumho удалось наказывать приблизительно такой же следствие, как у 2-х первых покрышек, но им не хватило скорости реакций и информативности. В конце списка оказались Hankook, у которых было мало сцепления, и к тому же они не могли как и стабильно чувствовать на повороты руля.

Обыкновенно герой теста выявляется в испытаниях на мокрой поверхности, и данный тест тоже не стал исключением. Здесь лучшими стали Dunlop, которые вели себя стабильно и предсказуемо, а также с относительной легкостью справлялись с маршрутом. Второе место у Sumitomo, которые отлично реагируют на повороты руля, но не владеют такими же сцепными свойствами, как Dunlop. Кроме с небольшим отрывом идут Kumho, которые отменно контролируются на пределе сцепления, правда и дрянней, чем Dunlop и Sumitomo. Замыкают перечень Hankook, которые подвело слабое соединение, не давшее наказывать больше благообразный следствие.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: