Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Tire Rack: Тест «бюджетных» покрышек класса Max Performance размера 225/45 R17.Ч1

Последние новости

Популярное

Tire Rack: Тест «бюджетных» покрышек класса Max Performance размера 225/45 R17.Ч1

автомобиль Могут ли изготовители предложить покрышки, сочетающие доступную цену и усовершенствованные технические характеристики?

Невысокая плата, как обыкновенный, обозначает, что технические характеристики авто шин будут дрянней, чем у покрышек больше высокого ценового сегмента, но, как уверяют специалисты Tire Rack, можно встречать и компромиссный разновидность.

Взаимный рейтинг протестированных авто шин Как извещает Tire Rack, на рынке существует общество «бюджетных» летних покрышек, которые обеспечивают высокую управляемость, что разрешает причислить их к классу Max Performance. Чтобы осознать, насколько отменно шинные компании совладали с задачей объединения высоких параметров и низкой цены, был проведен тест, в котором эксперты сравнили автомобильные шины Dunlop SP Sport Maxx TT, Hankook Ventus V12 evo K110, Kumho Ecsta LE Sport и Sumitomo HTR Z III. В испытаниях применялись купе BMW E92 328i 2011 года с дисками размера 17х8,0 дюйма. Все автопокрышки были взяты в размере 225/45 R17 с полной глубиной протектора. Дорожный тест

Дорожный место длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих данные шоссе, дороги здешнего значения и проселочной дороги, что делает допустимым тестировать автопокрышки и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Помимо этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия за ямочного ремонта. Это позволяет определить ярус шума, комфортность, полет езды и управляемость в повседневной жизни, так как данные одинаковы тем, с которыми сталкиваешься во время традиционной поездки на работу.

В первом же повороте стало бесспорно, что стремительней и вернее всего на повороты руля реагируют Dunlop, следственно если значима скорость реакции и информативность, эти покрышки будут лучшим выбором. Второе место досталось Sumitomo, которые также мгновенно реагируют на действия шофера. Hankook и Kumho тоже обеспечивают оптимальную управляемость, но реагируют на повороты руля с некоторой задержкой.

Круче всего с поглощением неровностей справляются Sumitomo, которые без труда смягчают удары при наезде на огромные кочки либо стыки покрытий. Dunlop по сопоставлению с Sumitomo были касательно жестковатыми, а Hankook и Kumho также чувствовались менее удобными, в особенности на самой неровной части маршрута.

Всесторонний уровень шума всех авто шин был приблизительно идентичным, и все они капля жужжат и издают слышимые звуки при наезде на неровности. Отменнее всего особенный стукотня маскируют Sumitomo, а тон Hankook и Kumho оказался больше громким, исключительно на высокой скорости. Dunlop также издавали различимый шорох, но, как и в случае с остальными шинами, его возбраняется назвать раздражающим.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: