Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин 4WD Action: Тест внедорожных покрышек размера 265/75R16.Ч1

Последние новости

Популярное

4WD Action: Тест внедорожных покрышек размера 265/75R16.Ч1

автомобиль Специалисты австралийского журнала 4WD Action протестировали на бездорожье покрышки категорий Highway Terrain, All Terrain и Mud Terrain.

В этом году 4WD Action сровнивает покрышки нескольких брендов и типов, предуготовленных для различного покрытия - четыре вседорожные (All Terrain, A/T), 4 грязевые (Mud Terrain, M/T) и две автомобильные шины класса Highway Terrain (H/T), предуготовленные для асфальтированных дорог и умеренного офф-роуда. Корреспонденты подмечают, что за этого теста многим будет даже труднее предпочесть, какие именно предпочтительнее подходят для них нужд, но, как бы то ни было, сортировка явный будет больше информированным.

Тесты проводились в ход недели, и предварительно специалистами стояла один одна вопрос - терпеть все автопокрышки на максимуме возможностей. Автопокрышки тестировали настоль жестко, что вышел из строя передний дифференциал применявшегося Land Cruiser, у которого сдернуло 8 зубцов ведомой шестерни. К счастью, тех.инструменты с собой жениться не позабыли.

Посреди всеми шинами были выявлены значительные различия, и чтобы выполнить каждый при покупке было проще, провели такие тесты, как измерение тормозного пути и яруса шума, а помимо того пилоты прокатились по песку и грязюке, а также по склону холма.

Highway Terrain

Автопокрышки класса H/T владеют касательно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятнышка контакта, вследствие чему у этих покрышек предпочтительнее связь на асфальте.

У авто шин этой класса также есть несколько особенностей, дозволяющих им предпочтительнее умерять соединение на дорожном полотне. Больше утонченный вещь под протектором разрешает применять их на больше высокой скорости, так как автопокрышки поменьше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам болтаться, а в целом уменьшенное число материалов помогает минимизировать авторитет автомобильные шины. Все это делает их хорошо подходящими для езды по асфальту, но на бездорожье требуется уже кое-что вовсе другое.

Легкая механизм и закрытый арабеска протектора делают покрышки H/T очень подверженными проколам, им не хватает сцепления в жидкой грязюке, и они не годятся для каменистых дорог либо экстремального бездорожья.

All Terrain

Предварительно этими шинами стоит трудная поручение рисковать совладать со всеми условиями, но вы и сами помните, что будет, если стараться за двумя зайцами вместе. Эти автопокрышки обязаны адекватно парадировать по каждому покрытиям, будь то тропинка, пыль, камни, гравий либо лужа, и в результате многократно оказывается так, что они не показывают выдающихся итогов ни на одном из них.

Классные добротные автопокрышки этого класса изготовлены из больше грубой резиновой смеси, не дозволяющей камням и палкам медлить в покрышке.
Технологический образование помог вседорожным шинам явиться больше достойными своего наименования, и они способны изъявлять приемлемые итоги на всех типах покрытия. Они также владеют больше широкими и большими канавками по сопоставлению с шинами класса H/T, а помимо того их жестокий компаунд дозволяет им быть несколько дольше, вследствие чему некоторый компании предлагают эти автомобильные шины с огромным гарантийным пробегом.

Mud Terrain

Эти покрышки предуготовлены для того, чтобы экстраординарно классно узнавать с офф-роудом в самых экстремальных его проявлениях. Враждебный чертеж протектора делает их злее визуально, и они выглядят готовыми простой совладать со каждому, что ожидает их впереди. Но из-за того, что они так удачно находят и сберегают связь на самых склизких поверхностях, а также из-за громоздких грунтозацепов, у них почаще всего очень страдают дорожные повадки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: