Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Стресс-тест: Auto Zeitung проводит испытания покрышек для SUV размера 235/60 R18.Ч1

Последние новости

Популярное

Стресс-тест: Auto Zeitung проводит испытания покрышек для SUV размера 235/60 R18.Ч1

автомобиль Эксперты германского издания сопоставляют 6 моделей авто шин, предуготовленных для сильных скоростных кроссоверов.

Всякий год специализированные издания проводят тесты, сопоставляя важнейшие модели авто шин, чтобы клиенты сумели предпочесть те покрышки, которые круче всего отвечают их требованиям. Обыкновенно «испытатели» проводят тесты на производительность торможения, связь в поворотах и так кроме, но в сей раз к обыкновенным дисциплинам прибавляются несколько внедорожных, так как тестируются автопокрышки, предуготовленные для кроссоверов. И помимо того, автопокрышки для этого класса автомобилей должны не как гарантировать безопасность и управляемость на разных типах поверхности, им также надобно быть больше крепкими, чем обыкновенные покрышки, так как им доводится удерживаться достоинство тяжелых внедорожников. А рассматривая современные требования рынка, внедорожные покрышки обязаны кроме обезопасить и комфортность езды, и топливную экономичность.

Перечень протестированных покрышек: Continental ContiCrossContact UHP Nokian Z SUV Pirelli Scorpion Verde Bridgestone Dueler HP Sport Michelin Latitude Sport Dunlop SP QuattroMaxx

На заключительный посредник сделала упор итальянская Pirelli, выпустившая новые Pirelli Scorpion Verde с пониженным сопротивлением качению. Что ж, автомобильные шины впрямь оправдывают свое имя (Verde обозначает «молодой»), и в лабораторных испытаниях они показали показатель сопротивления качению 9,0 - такой же, как у авто шин Michelin, вестимых своей экономичностью. С иной стороны шкалы находятся Dunlop SP QuattroMaxx, чей итог равняется 11,56, и теоретически эта различие соответствует увеличению расхода топлива тестового Audi Q5 3.2 FSI Quattro с S Tronic на 0,3л/100км.

Dunlop кроме этого досадно поразили и ощутимо слабым сцеплением на мокром покрытии. Автомобильные шины утратили главные баллы в тесте на производительность торможения, а также неторопливей всех прошли дистанцию в тесте на управляемость. На песке и гравии у Dunlop обратно довольно высокие итоги, но в целом новинка не оправдала возложенных на себя ожиданий и скатилась на последнее место в всеобщем рейтинге.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: