Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Tire Rack: Тесты покрышек класса Grand Touring размерности 205/55R16.Ч2

Последние новости

Популярное

Tire Rack: Тесты покрышек класса Grand Touring размерности 205/55R16.Ч2

автомобиль Самыми бесшумными тоже стали Michelin, издающие наименьший крик качения и чуть кроткий аккорд при резком наезде на задержка. Goodyear также катятся очень втихомолку, но при наезде на кочку их воздействие будет больше слышимой. Bridgestone шумят при качении лишь громче первых 2-х покрышек, но во время удара их интонация оказался молчать, а Continental заняли последнее место из-за повышенного всеобщего яруса шума.

Во время определения того, какие автопокрышки владеют лучшей управляемостью, суждения специалистов разделились. Goodyear владеют очень стремительными реакциями на старте и линейным поведением в поворотах, тутто как Michelin отличаются красивой чувствительностью и стабильностью при езде по честный, исключительно на заметный скорости, но при этом неторопливей реагируют во время старта. Реакции Bridgestone и Continental были не такие выверенные, как у первых 2-х авто шин, так что они скатились в гибель списка.

Тест на гоночном треке Тестовый место (длина одного круга - 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя автомобильные шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое нажим, чувствительность, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

На хладнокровный поверхности все автомобильные шины продемонстрировали заслуженное союз и стабильность, но по характеру управляемости их можно поделить на две туман. Continental и Michelin вырываются будущий вследствие ровному и уверенному поведению при езде на пределе сцепления. Continental едва-едва обошли Michelin с поддержкой своего повышенного сцепления в поворотах и больше стремительных реакций на повороты руля, которые дозволили наказывать лучшее время круга. Goodyear малость отстали от лидеров из-за небольшого проскальзывания колес во время жесткого убыстрения, а также спросы добавочного подруливания для того, чтобы остаться на траектории во время езды по круговому треку. Bridgestone владеют достойным, очень предсказуемым поведением, но им легко не хватило сцепления, чтобы догнать остальных.

На мокрой поверхности Michelin никого к себе и близ не подпустили. Вследствие своей хорошей боковой стабильности, результативному торможению и всеобщей контролируемости они показали время круга, которое примерно на секунду лучше итога автопокрышки, занявшей второе место. Continental порадовали отменным ярусом сцепления, но их обычай было не таким предсказуемым, и апогей сцепления достигался без предупреждения, которое обеспечивают Michelin. И Goodyear, и Bridgestone, показали меньший ярус сцепления, чем первые две покрышки - они многократно скользили и не были готовы к крутым поворотам руля, убыстрению либо торможению.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: