Все об автомобилях
Главная Тест-драйв шин Tire Rack: Тесты покрышек класса Grand Touring размерности 205/55R16.Ч1

Последние новости

Популярное

Tire Rack: Тесты покрышек класса Grand Touring размерности 205/55R16.Ч1

автомобиль Специалисты Tire Rack тестируют покрышки класса Grand Touring, которые обязаны соединять плавность езды с управляемостью покрышек класса Performance.

Всесезонные автопокрышки класса Grand Touring обязаны соединять плавный, бесшумный ход легковых авто шин с управляемостью авто шин класса Performance, и при этом страховать оптимальное соединение в ход всего года, если, ясно, вы не живете в регионе с грозными зимами. Должен признать, что достичь такого равновесия для шинных разработчиком является очень непростой задачей, так как реформа одних характеристик часто тогда же влечет собой ухудшение других.

В прошлом году на рынке возникло несколько новых авто шин этой класса, так что специалисты Tire Rack решили вновь обманывать своим испытания на дорожном и гоночной треках, могут ли они сравниться с шинами, которые в этом классе уже стали стандартами. Goodyear представила Assurance ComforTred Touring, которые доступны с индексами скорости H и V, но при этом, как заявляется, сберегли высокую комфортность езды оригинала (Goodyear Assurance ComforTred, у которого первоначально был индекс T), добавив к нему дополнительную остроту реакций. Возникли также и Michelin Primacy MXM4, разработанные, чтобы усилить тяговое нажим и усовершенствовать управляемость по сопоставлению с туристическими Michelin Pilot HX прошлого поколения.

Чтобы узнать, справляются ли новинки с возложенными на них миссиями, насупротив них были выставлены две знаменитые модели класса Grand Touring - Bridgestone Turanza Serenity (очень востребованные автомобильные шины на вторичном рынке США) и Continental ContiProContact (очень обширно применяются в секторе первичной комплектации). В тестах применялись купе 2011 BMW E92 328i, все автопокрышки были взяты с полной глубиной протектора.

Дорожный тест

Дорожный место длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих данные шоссе, дороги здешнего значения и проселочной дороги, что делает допустимым тестировать покрышек и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Помимо этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия за ямочного ремонта. Это дозволяет определить высота шума, комфортность, пошив езды и управляемость в повседневной жизни, так как данные одинаковы тем, с которыми сталкиваешься во время традиционной поездки на работу.

Все 4 покрышки владеют отменными дорожными повадками, которые и можно было предвидеть от покрышек этой класса. Michelin отменно справляются со сглаживанием крутых толчков, и они чувствуются шабаш упругими, но не жесткими. Одновременно за ними следуют Goodyear, которые примерно такие же воспитанные и контролируемые. Continental и Bridgestone были уже видимо не такими же цивилизованными, как Michelin, и дозволяли водителю чувствовать больше неровностей дороги.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: