Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ВАЗ 1118 Kalina. - Тест самой крутой Lada Kalina.Ч3

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 1118 Kalina. - Тест самой крутой Lada Kalina.Ч3

автомобиль От русской микролитражки такого совсем не ждешь. Понятно, «заряженная» Lada Kalina это, конечно, не Mitsubishi Lancer EVO, но и за рулем этой автомашины можно получить массу удовольствия. Преимущественно когда ездить по льду на так называемых «длинных» шипах. В этом случае покрышки совершенно вгрызаются в лед, и разрешают колесить по склизкой трассе на очень порядочной скорости. Самое основное при этом в поворотах спешно вертеть рулем и не тревожиться давить на газ. Быль, намереваться на то, что «АвтоВАЗ» будет сбывать кары именно с такими зимними покрышками, не стоит, чай с сходственными шипами ездить по асфальту возбраняется. Но можно предположить, что и на стандартных отличных зимних колесах «жгучая» Калина с жесткой подвеской будет нестись недурно.

Но во время теста очень ясный проявился единственный из самых серьезных недостатков текущих версий спортивных Kalina - у них очень «долгий» руль. От упора до упора тут требуется огромнее четырех циклов! Это груда даже для обыкновенного машины, каковой ездит по городу, а для гоночной автомашины такой руль весь никуда не годится. Но про данный грех Lada Калина знают все на «АвтоВАЗе». Следственно уже в этом году серийная Kalina получит новенькую рейку, где от упора до упора нуждаться будет создавать 2,8 цикла. И как исключительно это произойдет, то именно такой руль возникнет на всех спортивных версиях Kalina.

Можно придраться вдобавок и к тому, что при прохождении поворота под газом внутренее переднее колесо начинает едва проскальзывать. Это кругом типичное явление, но было бы очень недурно, коль в грядущем на спортивные Kalina начали оценивать самоблокирующийся дифференциал. Чтобы диспутировать не будем - известный «наворот» обыкновенно встречается на больше дорогих моделях. А Kalina с движком мощностью 120 лошадиных сил, грубой подвеской и зимними шинами с длинными шипами дозволяет «отжигать» и без дифференциала.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: