Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Lada Kalina. - Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Lada Kalina. - Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.Ч2

автомобиль Одновременно было сомнение, что турбированная Kalina затребует нового внешнего вида. Следственно был разработан аэродинамический обвес, каковой кардинально изменил характер авто. Возникли новые передние крылья (они тут общий пластиковые), сильный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и огромные 17-дюймовые диски выпуска компании OZ. В итоге Kalina стала смотреться по-настоящему враждебно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также! По просьбе клиента кар оснастили очень отменной «шумкой». Чтобы не быть голословными предполагать, что всемирный важность шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Несомненно, грешно пропустить новые комфортные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, иную доску приборов, где основное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перинесли в суть. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового аппарата.

197 «лошадей». Что представляет собой сей стадо, упрятанный под низкий капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo - это действительный «безжалостный». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают автомобиль с места так стремительно, что становится немножко очень. Для приобретения максимального числа адреналина в крови необходимо не побаиваться и доводить циклы мотора до 7-8 000 об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это рассматривая 35 килограмм шумоизоляции! 1-я, вторая… ой уже 100 км/ч… 3-я, четвертая… мамочка, становится не по себе… 5-я, шестая… а чай скорость уже за 200 км/ч. И самое чудесное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выбегать на противоположный высота, русский кар очень уверено держит трассу и все не рыскает. Исключительное, что не понравилось в желтой Kalina, так это союз. На момент нашего визита в Тольятти его вдобавок не успели до конца отрегулировать, и педаль была начинать простой очень тугая.

Как ведет себя система полного привода, узнать до конца не удалось. Для этого надо ездить по снежной трассе либо чтобы бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с безукоризненно ровным асфальтом все превосходства полноприводной кары оценить очень трудно. Но первые ощущения следующие - кар при старте чудесно разгоняется (пробуксовка есть, но в значительно меньшей степени, чем ждешь) и сразу реагирует на всякие действия рулем (кстати, вследствие модернизированной рейке, от упора до упора тут нуждаться производить всего 2,5 цикла). Так и тормоза понравились. Они тут, конечно, тоже доработаны (сзади взамен барабанов возникли диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра). Начинать а на приторное самое увлекательное. Цены. Перемена стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в неповторимый полнопреводный кар с турбированным движком и полным «фаршем» обойдется в очень порядочную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе клиента не называют точную сумму, но можно очень свободно сосчитать, что аллокуция соглашаться приблизительно о 755 тыс. руб. либо $32 100. Поражены? А давайте простой разберем все по косточкам.

470 тыс. руб. либо $20 тыс. - это самовластно кар с турбированным движком и системой полного привода. Внешнее преображение автомашины стоит 35 тыс. руб. (с покраской и установкой), плюс вдобавок 75 тысяч руб. было потрачено на прекрасные колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив русские 17-дюймовые за 35 тыс. руб.). Кожаный салон - вдобавок 105 тысяч руб., навороченная искусство - 70 тысяч руб. Получается 285 тысяч руб. исключительно за аэродинамику и салон. Именно это и поясняет итоговую сумму, превышающую $30 тыс..

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: