Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ГАЗ-3111.Ч3

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ГАЗ-3111.Ч3

автомобиль Моторный отсек авто рассчитан на установку самых различных моторов: базового "четыреста шестого", его модификаций, лицензионного дизельного "Штайр". Встанет туда при необходимости и газовская "восьмерка", сделанная для модели GAZ 3105. От себя добавим, что, россматривая альянс с ФИАТом, под капотом перспективной "Волги" может быть и итальянский мотор - отчего бы нет?

К удовольствию господ пассажиров - кондиционер, стереосистема и все то, что в народе зовется "электропакетом": электроприводы сидений, стекол и зеркал. К сожалению, многое из перечисленного для нашей страны - экзотика. Заниматься все "с нуля" - огромная расход времени и сил. Больше мещанский и стремительный путь - покупать готовое продукт либо технологию у специализированной фирмы. Так поступают фактически все изготовители автомобилей. Газовцы, кажется, решили начинать по тому же пути - воспитывать помощь с иностранными подрядчиками. Причем в самых широких масштабах. Ожидание благие - насколько удастся их реализовать?

Поставить на конвейер твердо другой кар - задание не из примитивных, тем больше теперь, когда "начало экономического подъема" отчего-то сменяется "отголосками азиатского коллапса", с которыми борется "программа стабилизации". ГАЗ рискнул поменять модель. Иного пути, по сути, не было - выпускаемая легковая инструмент устарела, и давнымдавно. Ее усовершенствования дозволяли побеждать время, но самой загвоздки обновления не снимали. Работа над новыми моделями соглашаться довольно энергично. Уже возникли опытные примеры, на автомобилях-носителях испытывают перспективные детали и аппараты. Но сконструировать кар - это издали не все. Чтобы его создавать, нужны площади, обстановка, подрядчики подлинных комплектующих и многое, многое другое. Уже одно то, что ГАЗ рассчитывает на помощь с иностранными фирмами, вселяет общеизвестный оптимистичность. Бесспорно лучшие комплектующие наверно скажутся и на качестве всего кара. Поставками деталей и аппаратов рукоделие навряд ли ограничится. Не менее главно оснастить действие современным оборудованием, привлечь новые спецтехнологии. Тут без сотрудничества с "заграницей" тоже не привыкать. Доступ ГАЗа к чудесам западной технической мысли кажется совершенно реальным, ежели припомнить, что его партнером стала столь сильная имя, как ФИАТ.

Правда и личные вероятности ГАЗа вконец не стоит свергать со счетов. За последние годы тут подтвердили, что могут создавать ремесло. Припомним попавшую "в яблочко" "Газель" и ее бесчисленные модификации, солидный барыш к "Волге", подогреваемый грамотной ценовой политикой и своевременными модернизациями. И все-таки сегодняшняя загвоздка куда больше трудна. Чай замахнулись на произведение безусловно нового автомобиля - и по "идеологии", и по конструкции, - каковой к действующему производству примерно не привязан. Нужны огромные финансовые вложения, а наличием "свободных" денег сомнительно ли который из отечественных изготовителей может похвастаться. Быль, в перспективном семействе есть заднеприводная инструмент, в конструкции которой применяется многое из того, что делается теперь. Так может, эта модель - не половинчатое заключение, а зерно продуманной технической политики, промежуточный разновидность, так сказать подстраховка?

Вдобавок одна загвоздка - особенность продукции, которое нельзя летать никакими приказами. Который бы "разумной" ни была техника, руководит ею все же личность. Означает, предстоит серьезная работа с кадрами. Но как бы то ни было, новые автомобили впервой увидят в конце возраст в Москве - на МИМС-98. Пускай покуда не как определенные модели, но уже как демонстрацию вероятностей завода и планов на ближайшее грядущее.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: