Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ГАЗ-3111.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ГАЗ-3111.Ч2

автомобиль ОБЪЕКТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

ГАЗ-3103 - такой индекс несет образец новой "Волги". Когда припомнить, о чем мы говорили выше, это кар "большого прыжка" - абсолютно новичок, с передними ведущими колесами. О его облике дают понятие фото. Побеседуем о том, что за этой наружностью скрывается. На 1-й взор, кар длиннее своих предшественников, правда он всего на несколько сантиметров превосходит по этому параметру GAZ 3110. Вероятно, такой зрительный действие достигается вследствие странно длинной крыше и весьма коротким свесам. Кстати, здорово наклоненное ветровое стекло имеет двойную кривизну. Длинная крыша - не простой стилистическое заключение: салон стал длиннее на 30 см. Нынче, сидя сзади, достать коленями спинку переднего сиденья сумеет нешто что великан баскетболист. Вдобавок подметим, что рулевая колонка имеет две регулировки - по длине и углу наклона. Действительно, критиковать довольство посадки, сурово говоря, несвоевременно: в процессе доводки многое изменится и улучшится, но с основной задачей - сделать широкий кар - разработчики, абсолютно, совладали. Коли быстро заговорили о вместимости, заглянем в багажник. Его пол - хладнокровный, глухих закоулков нет, величина впечатляет - без малого 700 л.

Под капотом продольно находящийся мотор ЗМЗ-406. Он принужден явиться базовым для нового семейства. Мотор смещен назад нежданно далече для переднеприводной кары. Это дозволило выполнить касательно коротким передний свес, но пришлось хитрить с трансмиссией. Основная передача расположена слева - снизу от мотора. Момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы успевать равной длины приводных валов, картер основной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, каковой проходит под движком.

Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах. Причем высокий вынесен высоко вверх и наружу, так, что верхняя шаровая помощь оказывается над колесом. Оси качания рычагов непараллельны. Подобная план подвески используется порядочно обширно ("Хонда", "Ауди", "Мицубиси"). Она труднее распространенного нынче "Мак-Ферсона", но считается больше верной и обеспечивает лучшую плавность аллюр, что для машины высокого класса очень гордо.

Мотор и нижние рычаги подвески крепятся к подрамнику, каковой, в свою очередь, объединен с кузовом посредством упругие подушки. Косые рычаги задней подвески тоже закреплены на подрамнике. Подобная план встречается на современных автомобилях оптом и около: она дает вероятность снизить ярус шума и вибраций, а помимо того, технологична при сборке. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах по конструкции аналогичны тем, что устанавливают на сегодняшние "волги". Передние диски - вентилируемые.

Ныне всякий кар, тем больше высокого класса, обязан владеть "джентльменским комплектом" современных средств пассивной безопасности, широким выбором движков, давать пассажирам хороший степень удобства. Что сумеет предложить будущая "Волга" грядущему клиенту? Начнем с безопасности. Все кары планируется оснащать антиблокировочной системой тормозов. Чтобы не сочинять велосипед (вернее АБС), обратились к вестимому изготовителю сходственных систем - немецкой фирме "Бош"; та адаптировала одну из своих разработок под нижегородский кар. Стандартным оборудованием новой "Волги" обязаны быть и подушки безопасности. На вопрос относительный механической коробке передач нам ответили, что таковая для кары нужна, работы с ней ведутся и, скорее всего, ящик будет привозной. Какой именно фирмы - покуда коммерческий секрет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: