Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ГАЗ-3111.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ГАЗ-3111.Ч1

автомобиль "Волга"- живет на белом свете исстари. Некоторый сегодняшние водители еще пешком под стол ходили , а она уже была. Припомним хотя бы ветхую, "двадцать первую"... Вероятно, следственно нижегородский кар кажется чем-то незыблемым и нерушимым, как великая река, именем которой он наречен. Техника, впрочем, не бывает нерушимой. Имя останется, а вот орудие должна явиться весь иной.

Шила в мешке не спрячешь - сплетни о том, что ГАЗ серьезно занялся разработкой нового легкового кара, поползли вдобавок пару лет назад. Сегодня сплетни стали действительностью. Прототипы грядущих "волг" будут представлены публике на Московском автомобильном показе. С одним из них мы познакомимся поближе. Скажу сразу - спич соглашаться о первом опытном примере. Это вдобавок не вовсе кар, скорее обыкновенный макет. Нам довелось посидеть за рулем грядущей "Волги", но ни о каких специальных "упражнениях" речи не могло быть, следовательно не ожидайте ощущений о ее поведении на дороге. Отменнее побеседуем о доктрины нового автомобиля, о его устройстве и идеях, в него заложенных.

РОДОСЛОВНАЯ

Имя "Волга", ставшее родовым для газовских авто, возникло в пятидесятые годы. 1-я "Волга", ГАЗ-21, сегодня для нас - культовый кар, неповторимый знак эры. В свое время это была техника если не суперсовременная, то, во каждом случае, весь "на объеме". Шли годы. В шестьдесят восьмом "двадцать 1-я" стала "ветхой "Волгой" - с конвейера вульгарна модель GAZ 24. Орудие ничем не выдающаяся оказалась долгожителем. Книга ее осовремененных сестер продолжается по этот день. И исключительно нынче, схоже, ее место подготавливается овладевать род автомобилей дальнейшего поколения. Точную дату начала выпуска новой "Волги" безотлагательно сомнительно ли который решится назвать. Покуда есть исключительно ожидание, больше либо менее оптимистичные. Но, скорее всего, "двадцатьчетверка" в облике GAZ 3110 и 3102 доживет до дальнейшего тысячелетия и отпразднует тридцатилетний годовщина уже на самом излете карьеры, сдавая позиции новым моделям. Отчего моделям, а не модели? Потому, что (повторимся) на ГАЗе трудятся не над одной моделью, а над новым поколением автомобилей.

2 ЛИЦА НА ТРОИХ

Дело становления вместе и в автомобильной технике, в частности, можно представить в 2-х вариантах. Образно говоря, это либо ряд маленьких шагов, либо "огромные прыжки", редкие, но дальнии. Возвращаясь к ГАЗу, мы вправе говорить, что тут уже опробовали и то, и другое. Маленькие шаги - несколько последовательных модернизаций "Волги", в итоге которых из GAZ 24 получили GAZ 3110. Палец прыжок - приход "Газели" фактически на пустом месте. Который же из путей избран на сей раз? Способный, пара. Единственный из вариантов грядущей "Волги" разработан с применением некоторых деталей и аппаратов сегодняшних моделей, сохранена классическая (заднеприводная) компоновка, при этом особенно архаичные элементы конструкции заменены современными - скажем, передняя подвеска (подробней о ней будет приказывать ниже). Все это "накрыто" новым кузовом, по-новому скомпонован салон, кардинально изменится его интерьер. Такой путь, при знаменитой компромиссности технических решений, дозволяет стремительней запустить кар в серию, снизить затраты на подготовку выпуска, выполнить автомобиль больше дешевой. А означает, доступной покупателю. Это ход, рассчитанный на ближайшую перспективу.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: