Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ГАЗ 3110.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ГАЗ 3110.Ч2

автомобиль Кары с новыми подвесками начнут выпускать с конвейера во 2-м полугодии. В сборе передняя подвеска взаимозаменяема с бывшей (запасные части для нее будут производить вдобавок протяжно). Новенькую можно установить на "волги" с 15-дюймовыми колесами, начиная с части автомобилей модели 31029, оставив заднюю подвеску без изменений. Ее перемена требует точных сварочных работ.

Измененные ящик передач и подвески - только первые, хоть и очень существенные шаги на пути усовершенствования GAZ 3110. В соответствии с требованиями Евро II, с этого года часть машин (не исключительно "волги", но и "газели", и "соболи") оснастят нейтрализаторами отработавших газов. Бензонасос переедет в бак, а под капотом поместят улавливатель паров бензина - адсорбер.

На всех "волгах" возникнет сменный фильтр системы вентиляции салона. В первом полугодии GAZ 3110 получит некоторый, взаимозаменяемые с текущими лампы и задние фонари. Больше современная вид - не суть. Обещают, что новые лампы порадуют шоферов лучшими параметрами освещенности и разделения пучка. Часть автомобилей с этого года будут собирать центральным замком.

Позднее планируют помещать новые ручки и замки дверей, комфортные подсвечивающиеся кнопки в салоне. Конструкторы и дизайнеры трудятся над измененной комбинацией приборов.

Дальнейший остановка усовершенствования начнется с модели 3102. По заказу эти автомобили будут оснащать механической коробкой передач фирмы ZF, адаптированной к "Волге", а с 2004-го в базовую комплектацию "нуль другой" войдет АБС тормозов "Бош". Позднее эта система возникнет и на GAZ 3110. Выходит, вовсе шибко "волгари" со стажем будут красочно рисовать новоиспеченным обладателям, как "прошприцевать подвеску". Предвидим сомнения скептиков: у "Волги" нескончаемый "передок", а шаровые опоры - единица ненадежная. Впрочем, как показывает испытание, в том числе и наш, "вечность" шкворневой подвески (как, однако, всякого узла) - не больше чем сказка. Новая "Волга" со прошлым индексом стала комфортней, послушней и в финальном результате -неопасней. Немаловажно, что из инструкции по эксплуатации и сервисной книжки, бесспорно, исчезнет иск производить ТО - пробивать пресс-масленки всякие 5 000 км. Нынче в "передке" требуют замены смазки чуть подшипники ступиц - всякие 60 тыс..

Новинки, конечно, при надлежащем качестве в серийном изготовлении и параллельном подлечивании иных "волговских" болезней, способны продлить житьебытье GAZ 3110. Обещают, что 1-й остановка модернизации (измененная ящик передач и новые подвески) на цену кара фактически не повлияет.

Мы непременно возвратимся к испытаниям "Волги": весной, когда высохнут дороги полигона, оценим управляемость с через приборов. А покуда...

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: