Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ГАЗ 3110.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ГАЗ 3110.Ч1

автомобиль Это - не совсем и "Волга"! Безусловно, в таком заявлении одного из авторов (того, что помоложе) присутствовала порция эмоциональности. Но проехав вчера на отменно знакомом редакционном GAZ 3110 от Москвы до Нижнего и покатавшись сегодня на "Волге", наружно отличающейся от нашей только цветом, не выговаривать разницу было сложно...

По дороге на полигон заводской испытатель на скорости под 80 выжал связь и без видимых усилий перешел на вторую передачу. Нам уже рассказали о модернизированной коробке, но одно спор услышать... Поистине, при переходе с пятой либо четвертой на вторую (самый "нелюбимый" текущим аппаратом порядок) еда, каковой опытные "волгари" оттачивали до совершенства - задержал причина в нейтрали, газанул, воткнул, - огромнее не требуется. Легкостью переключений, без характерного для "волговской" "пятиступки" скрежета, ящик передач стала подсказывать "жигулевскую". Разность с текущим аппаратом особенно поразительна в погода, покуда трансмиссия не прогрелась.

Кроме новых двойных синхронизаторов первой-следующий передачи, возникли усиленные вилки переключения, некоторый подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов. Доработан конструкция переключения. Аппарат взаимозаменяем с бывшим и возникнет на "волгах" уже в этом полугодии. И все-таки самое суть - не ящик передач. Обновленный кар если и не бунт, то сравнимый с ней эволюционный прыжок. GAZ 3110 наконец-то расстался с "мореходным" нравом, за каковой снискал имя "баржа".

При крутых разгонах и торможениях машина нынче не задирает корму и не клюет носом. Это исключительно сильно в сопоставлении с обыкновенной, серийной (покуда!) машиной. "Волга" стала отчетливей, без запаздываний чувствовать на кривизна руля. В стремительных поворотах орудие поменьше кренится. Ощущаешь себя уверенней, а следовательно кар из заноса нынче значительно меньше.

Помимо того, кар стал удобней - шофер перестал ощущать на руле мелкие дорожные неровности, да и плавность аллюр улучшилась. Чувство от езды на модернизированной "Волге", словно знакомая орудие похудела - сбросила пару сотен кг. и... подобрела - с пониманием относится к мелким ошибкам шофера и помогает их поправить.

Структура, решительно не менявшаяся с 1956 года, наконец, становится наследием истории. Передняя подвеска лишилась основных отличающих "Волгу" элементов - шкворней и резьбовых втулок. Новая подвеска схожа на "соболиную" - громоздкие рычаги (высокий - штампованный, нижний - кованый), сайлент-блоки (именно благодаря им дорожные неровности поменьше передаются на руль) и сильные шаровые опоры. Стабилизатор поперечной стабильности стал сильно толще - 20 миллиметров вопреки бывших 16,5. Цапфа, ступицы, тормоза и амортизаторы остались бывшими.

Задняя подвеска изменилась не столь совершенно - получила стабилизатор и сайлент-блоки на передних концах рессор. Последние избавили кар от характерной "волговской" особенности: задний мост перестал "проживать отдельной жизнью". Это наглядно следовательно при резком старте. На машине с бывшей подвеской заднее колесо, шлифующее сухой асфальт, ходит в колесной нише ходуном. На модернизированной "Волге" этого неприятного результата нет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: