Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ГАЗ 2217.Ч3

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ГАЗ 2217.Ч3

автомобиль Наружно "Соболь" очень даже недурен. Знакомые формы выглядят вовсе по-иному на короткой, приземистой машине с широкими колесами. Автобус якобы бы припал к земле, стал шире. Хоть это "намеченный" ложь зрения. Новые колеса, хромированная решетка радиатора, пластиковые накладки по низу кузова - "Соболь", финально, не легковая инструмент, но каждому своим видом на это намекает. Невозможно говорить, что он чертовски прекрасен, но гармоничности образа у него не отнять. В кабине все знакомо любому, который ездил в "Газели". "Соболю", оснащенному гидроусилителем, не нужна огромная баранка - молва о новом руле, больше комфортном и современном. Не устраивают заводчан и некоторый другие элементы интерьера, которые покупатель беспрестанно осуждает. Их тоже будут менять либо дорабатывать. Но когда? Это зависит не от мечты, а от вероятностей, которые ныне не очень-то крупны.

А нынче за руль. Полуторастасильный "406-й" мотор, самостоятельная подвеска, гидроусилитель сделали свое процесс: ехать на "Соболе" куда меньше и славнее, чем, предполагать, в "Газели" со прежним движком. Мотор владеет довольным резервом тяги даже на низких циклах, но преимущественно классен, когда его "раскрутят". Свободно бежит головоломный автобус, не "звенит", не греется. Союз работает довольно мягко, без рывков. Трогаясь, не доводится им все "шалить". Гидроусилитель разрешает поменьше работать рулем. Нет, руль и без него не ультра весомый, но который ценой это достигнуто! Вертишь-вертишь... Нынче от упора до упора руль делает около вдвое поменьше циклов и нажим минимальное.

Кстати, выше здравица шла о моторе, оснащенном впрыском топлива. Его карбюраторный разновидность оставил менее славное ощущение. Чувствуется, что и силенок у него куда поменьше, и провалы, присущие карбюратору, в некоторых режимах приметны. Безусловно, впрыск - материя для нас новая и покуда что страшноватая, но, поверьте, очень комфортная и славная (при надлежащей безопасности, ясно).

А нынче с ровного асфальта - на выбоины и брусчатку. Как поведет себя самостоятельная подвеска? Оказалось, очень хорошо. Исключительно это приметно в сопоставлении с машиной, у которой обыкновенная "газелевская" дерево. Кар с новой подвеской куда удобнее и не склонен к продольной раскачке, как некоторый высокие короткобазные кары. Порой даже возникает чувство, что едешь в значительный и, скорее всего, заокеанской машине: "Соболь" не прыгает по неровностям дороги, он плывет по ним. Если подобный к "Соболю" с "газелевскими" мерками, это впечатляет. Но такое обычай для удобного микроавтобуса, вероятно, и есть правило.

Конечный часть программы - дизель. Как мотор, он безоговорочно понравился: хорошо тянет на всех режимах даже загруженную балластом авто. Неудача на низких циклах, принадлежащий многим дизелям с турбонаддувом, малозаметен. Довольно быстро набирает циклы, так что езда на "дизеле" не превращается в езду на тракторе - инструмент кончено юркая. Но за приятность должен отдавать. "Соболь" с дизелем видимо шумнее своих собратьев, в нем осязаются неприятные вибрации. Действительно, нам достался изощрившийся первообраз, его наверно будут вдобавок причинять до ума, в том числе и по шуму, и по вибронагруженности, но дизель есть дизель... Истина, свет на нем клином не сошелся. Кому удобство значимей тяговых вероятностей - может предпочесть единственный из бензиновых движков.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: