Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ГАЗ 2217.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ГАЗ 2217.Ч2

автомобиль ОТ ТРУДНОГО К ПРОСТОМУ

Даже приход на сияние "соболей" должно случаться напротив, нежели "газелей", - от трудного к простому. Припомним: у той прежде был бортовой грузовик, после - его модификации, а со временем возникли фургоны и автобусы. Действие же "соболей" планируется начать в конце 1998 года именно с цельнометаллических автомобилей, причем со "средней" крышей. Позднее возникнет их дешевый разновидность и бортовой грузовик. Может, есть тому собственные, технологические поводы. Но есть и "политическое" комментарий. В "Соболе" - куда поменьше от грузовика, чем в "Газели". Не потому ли вначале появятся особенно "легковые" - пассажирские и грузопассажирские модификации?

Вместе планируется, что новинка будет производиться в тех же вариантах, что и "Газель". Не будет разве бортовой автомашины со сдвоенной кабиной. Нынче о "соболях" по порядку. Бортовой грузовик грузоподъемностью 900 кг именуется ГАЗ-2310. Грузовой фургон GAZ 2752 везет 770 кг груза, его грузопассажирский разновидность GAZ 2752 - комби - берет на край до семи особа и 305 кг поклажи. И едва, 2 микроавтобуса: одиннадцатиместный GAZ 22173 и его шестиместный товарищ класса "люкс" GAZ 2217.

На сортировка предлагается широкая гамма моторов. 2 мотора "четыреста шестого" семейства, с карбюратором либо впрыском, перспективный дизель с турбонаддувом, каковой в прошлой жизни был австрийцем по имени "Штайр", а перекочевав в Россию, стал именоваться ГАЗ-560, и, едва, многолетний приятель - мотор семейства 402, которым обязаны оснащать самые примитивные (и недорогие) "соболи". Много моторов - это хорошо. Который довольно самым массовым, решит время и покупательский потребность. Кстати, полноприводный "Соболь" покуда производить не собираются. Отчего? Испробуем ориентироваться.

ПРАВИТЕЛЬ ЗАКОУЛКОВ, МУЧИТЕЛЬ ТРОТУАРОВ

"Газель" в самые сжатые сроки захватила пустующую нишу полуторатонных грузовиков. Она достаточно удачно (о недостатках излагать не будем - приказывать уже много) справляется со своими обязанностями. Выше ее в табели о статусах стоят среднетоннажные грузовые автомобили, которые сегодня спросом не пользуются, а вот ниже? Там только старинный ульяновский кар, каковой огромнее подходит для бездорожья, чем для города либо шоссе, и вовсе быстро небольшой ижевский "каблук". Это из отечественных. Но буржуйской техники - пруд пруди. Неспроста все знаменитее "фольксвагеновские" "транспортеры" и различные "японцы", нередко подержанные - такие дешевле. "Газель" все же баста массивна, а "каблук" иногда оказывается маловат.

То же с пассажирскими машинами. УАЗ по комфорту на микроавтобус не тянет. "Газель" посовременнее, но все же из грузовичка сделана, да и размеры снова же. Выходит, опять - иноземцы?

Вот на них-то, разгулявшихся в классе автомобилей грузоподъемностью до 1 тонны, и точит личные зубки "Соболь". Именно он повинен развозить мелкие партии товаров в городской тесноте, шнырять по переулкам, льстить к магазинчикам, возить будничный (и не очень наивный) человек. Наконец, это разновидность для семьи, которой надобна огромная, емкостная инструмент. Полный привод сделает ее значительно подороже, а использоваться будет иногда - потому о нем покуда нет речи!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: