Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв ГАЗ 2217.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ГАЗ 2217.Ч1

автомобиль Заполонив страну "газелями", в Нижнем решили заняться разведением "пушных зверей". Начали с "Соболя".

Что это за авто, ни для кого уже не секрет. Она поспела покрасоваться на экспозициях, о ней писал журнал (ЗР, 1997, № 6). Весь, который ее видел, наверно сделал умозаключение, что "Соболь" - это напитки "Газель", и... был неправ. Да, с технической точки зрения промеж этими авто много всеобщего (хоть и обильно поменьше, чем кажется на 1-й мнение), но вот "идеологически" эксперты завода различно пытаются разлучить "Соболя" с предшественницей - "Газелью". "Соболь", настаивают они, - независимая разработка, а казаться не модернизация предшественницы. Это кар иного класса (грузоподъемностью до 1 тонны), с иными параметрами, вероятностями, направленностью. А что наружно схож на "Газель", так это объяснимо. Нынче даже удачные иностранные фирмы унифицируют все, что можно, а нам и подавно прегрешение не воспользоваться тем, что уже есть и хорошо себя зарекомендовало. Так что согласие есть, и не исключительно внешнее. Но все же "Соболь" - новый кар - таково мнение тех, который его разрабатывает. Правы они либо глаза застилает оболочка любви к обожаемому детищу? Скажу одновременно: если и перехваливают новинку, то в меру. Но давайте разберемся во каждому по порядку.

СХОДСТВА... Тут и кроме придется все же сверять "Соболь" с "Газелью". Пускай он ей, как утверждают, и не сродни, но отталкиваться от чего-то в рассказе должно, тем больше газовскую полуторку некоторый отлично знают. Следовательно, что у них всеобщего? Передняя часть кузова (кабина) единодушно с отделкой, мотор, ящик передач и связь, карданная передача с доработками. Добавим авто лампы, стекла, зеркала, дверные ручки и вдобавок кое-что, мелкое либо не очень.

ОТЛИЧИЯ... Побеседовали относительный всеобщих чертах, нынче перейдем к главнейшим отличиям. Во-первых, у "Соболя" своя, собственная обшивка. Не укороченная "газелевская", а подлинная, с вполне новыми лонжеронами. Во-вторых, у него подлинная передняя подвеска - самостоятельная, двухрычажная, и - завидуйте, обладатели "волг"! - бесшкворневая, на шаровых опорах. Говорят, ее создавали с оглядкой на детали довременно ушедшей "Чайки". Задняя подвеска ближе к "газелевской", но различия есть и тогда - скажем, другие рессоры. Дальше, у "Соболя" изменены тормоза. Диаметр передних дисков на 15 миллиметров огромнее, чем у "Газели". "Собственные" барабаны сзади - чай здесь стоят односкатные колеса, с всецело другим, чем у двускатных, креплением. Задняя часть кузова, невзирая на внешнее одинаковость, мощно разнится от "Газели" полом, крышей, боковинами. Говоря относительный интерьере, запрещено не подметить новейшую крышку ящика для бумаг, а в перспективе - современное рулевое колесо. Да, едва не позабыл. Все автобусы, а по заказу и всякий видоизмененный "Соболь" планируется оснащать гидроусилителем руля. Ну что, близким родственником доводится "Соболь" "Газели" либо нет? Решить можно, чуть испробовав авто в деле. А покуда давайте оглянем всю серию.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: