Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Volga Siber. Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Volga Siber. Ч2

автомобиль А вот внутри очень хорошо. Кресла изумительные (кстати, некоторый, чем в Chrysler): в меру мягкие, с комфортной регулировкой да вдобавок и с электрифицированным поясничным упором - ну чем не Запад? Руль вот исключительно подкачал. Здоровой машине негоже содержать такую склизкую тонкую «баранку». Тем больше что за ней раскинулось художественное картина приборной панели. Тонкая работа Фаберже, не или - роскошно, прекрасно, дорогой. Неважно, что днем приборы видны нехорошо, цифрам не хватает контрастности - но который кич! Подсветка, кстати, регулируется здесь же, ручкой на левом подрулевом рычажке; покуда приноровился параллельно с ней не включать габариты и огонь в салоне, чертыхнулся раз 10.

В остальном все спокойно. Целый, сподручный интерьер. Исключительно посреди двумя передними дефлекторами в панели - брешь. Может, решать туда телефон? Нет, в пластиковом коробе он будет славиться. Складировать туда чеки на заправку? И прощай эстетика: белые фантики наружу. Бутерброды не влезут. В заокеанских машинах такие «дупла» были - но также были комплектации, в которых на их месте помещались часы. У нас же - увы-увы! - есть только вероятность заменить «дорогие породы пластика» на печально-темную палитру черных заглушек. Вариантов, по крайней мере, покуда, нет. В движении мне все время надоедал содом мотора на средних и высоких циклах. Неприглядный интонация, давящий.

Может, стоит колесить плавнее? Вот, уже другое заботиться! Беспричинно что АКПП тут старинная, плавность аллюр с ней все равно хорошая. Хотелось бы разгон бодрее: примерно 14 с до «сотни» утомляют. Говорят, инструмент на «ручке» с двухлитровым движком будет живее, но эта перемена покуда под вопросом. Жалко: рулится Volga Siber абсолютно заслуга. Больше подробный испытание мы проведем позднее, на полигоне, когда подтает лед, но даже на запорошенных снежком улочках инструмент ведет себя увереннее флегматичного донора - Sebring.

Так стоит ли общий оживлять автомобили, уже отслужившие подходящий срок на конвейере? Необходимы нам машины, которые сквозь 3-4 года станут техническими пережитками? Возражение можно поискать в истории - как, к примеру, прогрессировала корейская Hyundai, прошедшая путь от лицензионных моделей до собственных разработок.

Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те расскажут, что успешная и современная в целом платформа Sebring совершенно сгодится для собственных разработок в грядущем. В конце концов, скажут свое речение и реальные «волгари», вдобавок посвященные в культ шприцевания подвески и постоянного долива масла в мотор и имеющие собственные представления о современных технических решениях. Для них Crysler Sebring свободно может явиться «своим»: крупный, стильный и довольно элитный. С «Волгой» его роднит значительно огромнее, чем казалось на 1-й лицезрение. И пускай на крышке багажника красуется иностранное Volga, так хочется доверять, что она - наша.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: