Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Volga Siber.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Volga Siber.Ч1

автомобиль Видная орудие, невидимая. Так думали все - случайные прохожие, сотрудники-водители и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» - а узнав имя, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом. Но галдеть «наша» с уверенностью… Она заокеанская фактически каждая: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». И называлась орудие прежде если - Crysler Sebring, производилась в Штатах, и у нас, кстати говорить, популярностью фактически не пользовалась.

Но когда даже газовцам стало ясный, что ветхая «Волга» (та, у которой и имя пишется кириллицей) является конвейерным зомби и барыш не приносит, было принято решение… план закрыть. То есть автозавод продолжит клеветать «Газели» в разных исполнениях, продвигать и открывать «грузовую» программу, а легковое способ в ход нескольких лет будет сведено на нет.

Но чай «Волга» - это не примитивное авто, на протяжении десятилетий являвшийся, оружием в руках предводителя, символом власти и благополучия. Это часть истории: прежде Советского Союза, а после - и России. Как бы теперь сказали, «продвинутый работа», «проPR-енный». Бренд, довольно выдержанный в стенах автогиганта. Брать и позабыть об этом?

Вероятно Олег Дерипаска, содержатель «ГАЗа», думал об этом. Потому-то и заключение свое поменял: действие не прекратил, а выкупил в Мичигане конвейерную линию предыдущего Crysler Sebring со всеми роботами и камерами, а вместе - частью подрядчиков, и перевел все это обстановка в Нижний Новгород. Где уже дали имя плану - Volga. А вместо тривиального «нью» приписали неведомое - Siber. Для настроения, что ли? Но настроения недостаточно - вернее, оно такое же, коим веет от «3110-й». На себе чувствую: как и раньше, я - самый нетипичный клиент для этой автомашины. Мне около в 2 раза поменьше, чем сорок лет, я ценю не свобода, а раньше всего комфорт, да и драйверская составляющая вовсе не последняя в моем хит-параде авто предпочтений. Который из меня «волгарь»?

И даже дизайнерский штрих - измененная в сопоставлении с оригиналом высокая фальш-решетка радиатора, больше обтекаемые бамперы и скругленные задние фонари не растопят душа, скованное любовью к грациозным и суперкомпактным формам. Баржа! Но едет «баржа» как плывет. Длинный кузов идентично слаженно выглядит на фоне и домов эры «сталинского ампира», и новомодных стекло-алюминиевых конструкций. Даже то, что на «ГАЗе» сделали крайслеровскую подвеску жестче, применив некоторый пружины и амортизаторы, и повысили клиренс, не испортило вид автомобили. Источник в замок… Останавливаться! Это - источник? Источник к четырехцилиндровому 2.4-литровому заокеанскому сердцу, разгоняющему флагманскую модель класса D? Таким обрубком разве что здание накрывать. Эх, заводчане, все экономите…

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: