Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Новая Lada Priora.Ч3

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Новая Lada Priora.Ч3

автомобиль В данный же перечень недостатков необходимо отнести и ветхие кресла с отсутствующей боковой помощью, в которых человек с анемичный спиной ощущают себя не лучшим образом. Правда все же эти сиденья едва отменнее, чем у седанов Priora примера 2007 года - у них возникла больше приметная поясная помощь, чтобы при этом ни о который регулировке тут речи не соглашаться. Ну и разумеется предполагать мы про поодаль не безупречно подогнанные элементы салона и передние стекла, которые опускаются не всецело.

Как и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не различается от седана либо хэтчбека. Да, безусловно, тут не такая жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных поворотах это чувствуется. Но при этом ни о который недисциплинированности речи не соглашаться. Чай универсал получил дополнительный усилитель под крышей, благодаря чему он стал приметно прочнее, чем его предместник. Разве что обзорность назад в новой модели стала подряннее (во многом за счет других задних упрям и установленных на втором ряду кресел подголовников). Следственно простенький парктроник, каковой ставят на версию «люкс», на универсале уже не великолепие, а лекарство безопасности.

А вот мотор тут такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок» по современным меркам не так и облако, но для подавляющего большинства клиентов Priora этого абсолютно довольно. Хотите аристократия, что стоит свежий универсал? Эта информация уже доступна - кар в базовой комплектации «порядок» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом, кондиционером, системой механического включения «дворников» и фар обойдется уже в 357 107 руб. А орудие в версии «люкс» и с магнитолой будет обходиться 362 тысяч руб. Если сравнить цена универсала с ценами на седан, то получается, что новая модель подороже на 10 567 руб. Различие с хэтчбеком и того поменьше - 5350 руб. Поверьте, это очень даже маленькая доплата за общий кузов.

Хочется немножко говорить о соперниках. Хочется, но не можется! Потому как получается, что конкурентов у этого универсала на нашем рынке примитивно нет. Чай ни единственный производитель примитивно-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хотя как-то сравниться по цене с Priora. Чай, предполагать, Renault Logan либо Шевроле Lanos в России продают исключительно в кузове седан. А универсал Форд Focus в самой грубый комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Шевроле Lacetti с движком 1,6 л дешевле 504 650 руб. не подкупать. Больше благопристойный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 тыс. руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с движком объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 тысяч руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» примитивно-напросто нет конкурентов в своей ценовой категории. А это механически обеспечивается новой модели стабильный и очень хороший спрос на рыкне.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: