Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Новая Lada Priora.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Новая Lada Priora.Ч2

автомобиль Помимо того, уже во 2-й половине этого года на универсале возникнет все неофит конструкция складывания задних кресел, где уже не преходится будет поднимать фиксаторы. Довольно будет нажать на особую кнопку и извинять сиденья. А вдобавок стоит подметить, что Priora универсал в версии «люкс» стремглав получит новейшую полку багажника - она сумеет накручиваться на барабан. Уже теперь авто имеют нужные для нее выемки!

Отрадно, что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги. Причем, одновременно с тремя креплениями на крыше. Задний момент значим - на ветхие «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями, которые при нагрузке почасту ломались. Нынче же, по словам создателей кары, они стали гораздо прочнее и без проблем выдерживают ноша в 50 кг (в Тольятти особенно гордятся тем, что все штампы для новых кузовных деталей авто были сделаны в Японии). А вдобавок понравилось то, что у шофера есть одновременно 3 способа открывания задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания, может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать функцию дистанционного открывания багажника из салона.

Пред тестом была предвкушение на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс». Основное различие «суперЛад» будет быть в наличии небывалого доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом. Впрочем послушать аккорд «от Lada» не удалось - представители завода говорят, что они не хотят торопиться и безотлагательно пытаются всецело отладить спецтехнологию сборки авто в версии «суперлюкс», чтобы не «получилось как вовек».

Ну а нынче о самом любимом. О недостатках Lada. Они, конечно, присутствуют. К минусам авто можно отнести по-бывшему не безупречно работающий уловка переключения скоростей. Претензии на него были вдобавок весной 2007 года, когда в продаже возникли первые седаны Priora. Тутто скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а иногда они и решительно «не хотели» включаться с 1го раза), вибрация на рычаге были чрезмерно крупными, а при попытке врубить заднюю власть врезалась в водительское кресло. После 2 года принципиальных изменений в механизме так и не случилось. Но все же подметим, что скорости стали включаться лишь отчетливей, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть предвкушение, что стремительно место с коробкой улучшится кардинально - начальник плана Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем грядущем возникнет идеально небывалый механизм переключения скоростей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: