Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Новая Lada Priora.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Новая Lada Priora.Ч1

автомобиль Известное «десятое» семейство АвтоВАЗа скончалось. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давным-давно, а давеча конвейер оставил и универсал. Но фанатам «сараев» терпеть не стоит - «АвтоВАЗ», напоследок-то, начал действие универсала Lada Priora. Что же представляет собой новейший кар, каковой, промеж прочим, является самой любимый серийной моделью Lada? «Рот» этой автомашины ничем не разнится от седана либо хэтчбека, которые нам уже отлично знакомы. А вот задняя часть тут идеально иная.

Когда представители «АвтоВАЗа» 2 года назад сказали, что они хотят выполнить Priora в кузове универсал, то безумного фурора эта весть не вызвала. Исключительно у тех, который ценит в машине не исключительно ее утилитарные вероятности, но и красоту. Чай универсал на базе «десятки» не отличался роскошными формами. Это был именно «здание». Последний универсал тоже не блещет изяществом, но он выглядит видимо увлекательней! Поставьте близко Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх оконной линии, иным крыльям и бамперу, а также всесторонне новым фонарям, которые расположены откровенный на кузове, Priora уже не навевает суицидальные мысли. Сильно говорить, но дизайнеров Lada особенно даже не хочется бранить! Разве что ветхие «десяточные» двери несколько портят очень сбалансированный лицевой обличие кара. Желание и то эти двери подверглись небольшим изменениям - они получили новые ручки дверей под «самородный храбрец».

Багажная часть получилось огромным по объему, конечно и грузить багаж туда будет простой - при желании задние кресла можно извинять, благодаря чему образуется порядочная площадка с ровным полом (там можно даже дрыхнуть). Имеются и некоторые славные мелочи, которые мы, сознаться, не ждали понимать на универсале Lada Priora. Так, в багажнике тут есть прорва особых скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Немного того, на тестируемых автомобилях пресутствовала даже особая крепежная сетка, как на отменных иномарках! Сей нехитрый «наворот» вызвал между корреспондентов массу споров - все гадали, входит сетка в комплектацию Priora либо нет? И вот что оказалось. Теперь сетка все-таки не входит в оснащение Priora. Впрочем бойко ее будут помещать на машины в комплектации «люкс». А если клиент будет брать кар в примитивный версии, то он сумеет обещать сетку за дополнительную плату. Причем, возникнет мочь выбора - будет как «крошечная» сетка с четырьмя карабинами, так «огромная».

Сами задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora, каковой возник в продаже в прошлом году, с этим были большие загвоздки. Защелки тут подымались с таким трудом, что можно было сломать пальцы. На универсале устройство фиксации кресел остался без изменений, впрочем, «пимпочки» тут работают без каких-нибудь задач. По словам создателей Priora, никакого колдовства здесь нет - примитивно на первых хэтчбеках, которые и достались корреспондентам на тест, был нехорошо отрегулирован устройство.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: