Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Lada Kalina.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Lada Kalina.Ч2

автомобиль Тест на экономичность вновь выигрывает скудный мотор: у него расход топлива - 5,6 л/100 км при скорости 90 км/ч и 7,8 л/100 км при 120 км/ч насупротив 6,4 и 8,6 сообразно у 1,6. Разность совершенно ощутимая: 0,5-1 л. Современная складка вследствие меньшим механическим потерям и больше высокой степени сжатия результативнее расходует горючее.

Дальнейшая испытание - на упругость. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и предполагали, «огромный» 8-клапанный мотор оказался больше тяговитым на низах. Но насколько больше? Внешние скоростные технические характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете! Исключительно тайна данный свободно выведать на любом (не непременно заводском) испытательном стенде. Обе «Калины» поочередно встают на беговые барабаны, и уже путем час у нас в руках свежие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Сосредоточенный читатель обнаружит в них много увлекательного, что может повлиять на запас мотора.

показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным колляциям превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне циклов - вплотную до 4400 об/мин. Другим словами, если клиент не рассчитывает ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают водительских прав, либо разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то мотор 1,6 ему подойдет огромнее. В отвратном случае его подбор - «однорукий преступник» 1,4 (руководить машиной придется одной рукой, от того что 2-я будет неумолчно занята переключением передач). Если, безусловно, обладатель желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Подметим тут, что для реализации этой мощности надо владеть определенными навыками вождения и беспокойным нравом.

Мы не стали останавливаться внимание на граммах, метрах и секундах разницы - она незначительна и в процентах специального ощущения не изготавливает. К тому же не во всех номинациях ее можно посчитать. Куда значимей и увлекательнее особенности нравов моторов. Мотор 1,4 идеальнее технически, мощнее на высоких циклах, экономичнее, дешевле в обслуживании и в эксплуатации. С ним у автомашины отменнее динамика.

Его 1,6-литровый соперник менее требователен к качеству топлива и моторного масла, больше покладист в движении. Тяговитый, с ровным, «троллейбусным» разгоном, он не принуждает шофера чрезмерный раз переключать передачи, с ним поменьше чувствуются подъемы и ответный ветер ейей и хранить высокие циклы нет нужды. Который все-таки круче? Официально по общности статей наши предпочтения обязаны склониться в сторону меньшего по объему мотора, как больше современного и экономичного, впрочем для кого-то превосходства большего могут быть куда значимей. Следовательно каждый, как водится, за вами, а мы лишь показали, на что надобно обратить внимание.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: