Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Lada Samara.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Lada Samara.Ч1

автомобиль Вам надобен новоизобретенный кар, а на руках лишь поменьше 250 тысяч рублей? Надоедать к «Самаре» предлагает Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев. Выбор ЗА ВАМИ

Было время, когда «самары» 1го и 2-го поколений соседствовали на конвейере. После некоторых «старичков» сняли с выпуска, иных, скажем пятидверный хэтчбек (ВАЗ-21093), передали дочерним предприятиям, продолжаться продлив долгоденствие. Сегодня дилеры продают только обновленные авто. Их официальное имя - Lada Samara (ну почему латиницей?!), но продавцы и клиенты почаще оперируют заводскими обозначениями моделей - «тринадцатая», «четырнадцатая», «пятнадцатая».

ИЗБРАНИЕ кузовов по меркам бюджетного кара довольный: 3-х- и пятидверный хэтчбеки (ВАЗ-2113 и 2114), седан (ВАЗ-2115). Действительно, мотор у «самар» 2-го поколения один - 1,6-литровый мощностью 81 л.с., удовлетворяющий введенным в России нормам Евро III. Но можно поразмышлять над комплектацией: «Эталон» либо «Люкс»?

Наружно «люксовые» версии отличимы от «стандартных» исключительно по противотуманным фарам и колпакам на колесах. Одно из особенно пригодных дополнений, для которого стоит разориться на дорогую комплектацию, - подголовники заднего дивана. Помимо того, на сиденьях и дверях больше славная (но враз и маркая) обивка, а взамен заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий издержка топлива, время в пути и среднюю скорость.

Столь скромное заводское оснащение на руку дилерам: они с удовольствием дополняют его, при этом счет соглашаться на десятки тыс. рублей. Для примера обыкновенный поручение в столичном автомобильном показе: сигнализация (9000 руб.), магнитола с четырьмя динамиками и антенной (12 тыс. руб.), ограда картера (1300 руб.), коврики в салон (800 руб.), «антикор» с подкрылками (11 тысяч руб.). Оцените полезность дополнений, а я тем временем подобью следствие: придется доплатить 34 100 руб. (больше 15% от стоимости кары)! Не забывайте относительный этих расходах, собираясь подкупать «Самару», что именуется, под источник. Абсолютно, и аппетиты, и дополнительное обстановка у дилеров различные, следственно и цены могут гораздо отличаться в ту либо иную сторону. Как, однако, и расценки на сервис. Во многих официальных сервисах оно, по меркам клиента бюджетной автомашины, недешевое. Стоит кончиться заводской гарантии (3 года либо 50 000 км), и обладатели обыкновенно ищут мастеров на стороне либо полагаются на личные силы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: