Все об автомобилях
Главная Тест-драйв отечественных авто Тест-драйв Lada Premier.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Lada Premier.Ч1

автомобиль Продукция Волжского автозавода по-прежнему знаменита, впрочем серийные комплектации устраивают уже далеко не всех. В компании «Супер-Авто», которая занимается доработкой и созданием новых модификаций «Лады», побывал Вадим Никишев.

Знатокам отечественной техники показывать эту фирму нет необходимости: она вестима удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой автомашины она отличалась раньше всего увеличенной на 175 миллиметров базой, что обеспечивало удобство расположившимся сзади пассажирам. Другое приметное различие - больше сильный и, что значимей, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Стоит подметить, что некоторый начальники АВТОВАЗа применяли в качестве служебной автомашины именно «Премьер». В промежуток смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с конвейера, в «Супер-Авто» сосредоточились на изготовлении моторов, которыми уже теперь можно оснастить обычные (со стандартной базой) седаны.

С силового аппарата, вероятно, и начнем опытность c новым «Премь¬ером». Первые 1,8-литровые экземпляры строились на основе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л.с. реально выдавали на 3-4 «лошади» огромнее. В новой версии величина мотора несколько уменьшили - до 1,75 л. Но вследствие новой шатунно-поршневой группе удалось снизить потери на трение и увеличить отдачу без уменьшения источника, каковой официально заявлен на объеме 100-110 тысяч км пробега.

Однако, слабое звено в силовом аппарате не мотор, а трансмиссия. Если задачу со сцеплением решить касательно примитивно - в эталоне устанавливается немецкое, марки LuK, то граница вероятностей коробки искони выбран. Она простой не в состоянии передать огромный крутящий момент, следовательно конструкторы «Супер-Авто»

остановились на 162 Н.м. Причем львиная судьба его доступна в широком диапазоне циклов. Как и предшествующий, новомодный «Премьер» различается от базовой модели длиной - плюс 175 миллиметров. В увеличенных задних дверях разместились добавочные сегменты окошек. Такое заключение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новенькую конструкцию - цельное опускное стекло - неминуемо увеличил бы цену авто.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: