Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan.

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan.

автомобиль О ходовых качествах данной модели расскажем в другой раз, теперь о холодном запуске и о том, насколько хорошо этот кар подготовлен к зиме.

Когда мотор прогрет, в салоне тепла с переизбытком даже при минус двадцати

За бортом минус 22 градуса. Запуск - без загвоздок. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье - веселье ниже среднего. Проходит 15 минут - и в кресле как на сковородке, в районе поясницы славное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 тыс. рублей. Все классно, согласен вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Беспрестанно доводится «шаманить». На максимуме горячо, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных расположений, но нет, экономия. Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны ул. не освободилось даже за 30 мин. Осадок растаял, чуть когда прогрелся салон. Так что тут класснее приходить к механической очистке. Обогреваемые зеркала (тоже устанавливаются в исполнении Comfortline) - благо. Нареканий нуль, осадок и влага с зеркальных деталей исчезают в считаные минуты. А опять попавшая вода и решительно не задерживается.

На полновесный прогрев салона при минус 20 уходит приблизительно 30 мин (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на апогей). Долгий прогрев - обратная страна высокого КПД мотора. Некоторый теперь этим страдают. На больше дорогие модели некоторые изготовители ставят добавочные электрические подогреватели… Бюджетному Поло сходственное не грозится. Так что одевайтесь теплее.

На экран бортового компьютера выводится самая многообразная информация, впрочем указателя температуры мотора на приборной панели нет, лишь индикатор перегрева. Эксплуатация современных моторов может производиться без прогрева - сел, поехал. Впрочем безжалостный запуск и долгая работа непрогретого ДВС при низких температурах особенно губительна для цилиндро-поршневой группы. Лишение указателя доставит неприятность тем, который печется о источнике ДВС и не начинает ход до полного прогрева «движка»

К работе вентиляции и обдуву стекол жалоб нет. Будто что один салонный фильтр хотелось бы понадежнее, прах он не пропускает, а вот «пробочную» гарь - церемония. Управление микроклиматом абсолютно себе. Регулировка потоков воздуха осуществляется тремя крутилками. Старомодно? Также. Но в целом разумно и комфортно.

Кстати, блок «микроклимата» имеет задатки механического управления. Нет, температуру на одном объеме он помогать не может. Но есть очень приятный момент. Если вы перевели ручку управления потоками в порядок обдува лобового стекла и на две ступени увеличили ясность работы вентилятора, механически отключится строй рециркуляции (если он был активирован) и включится кондиционер. Так что от конденсата и инея на лобовом стекле вы будете избавлены

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: