Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Peugeot 3008.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Peugeot 3008.Ч1

автомобиль Кроссовер? Мини-вэн? Хетчбэк-переросток? Горячий враг классовой демаркации, Peugeot 3008 показывает нетрадиционный зрение на абсолютно обычные багаж

С переходом на «тысячные» индексы моделей фирма Peugeot прогадала. Испробуйте произнести «3 тыс. 8» - вам повезет, если вас дослушают до конца. Невзирая на утрированные сложности прононса, с ориентацией универсального Peugeot 3008 знак попала как в идеал: семейные туман обязаны остаться от него в восторге. Трудности определения классовой обстановка не помешали 3008-му вобрать в себя много отличного из всего, что может предложить нынешний кар для семьи. От кроссовера он получил скромный 170-миллиметровый дорожный отверстие и обширный багажник (432 -1241 л) с откидным бортом, от мини-вэна унаследовал довольно широкий и удобный салон, от хетчбэка перенял динамичную форму кузова.

Кстати, о кузове. Неординарный дизайн модели слабо ассоциируется со тоскливой семейной эксплуатацией. Правда, раскрасавцем Peugeot 3008 не назовешь - скорее, оригиналом. Но выдержанный в духе модельной линейки дизайн с враждебной облицовкой и перетяжеленной кормой делает кар мускулистым и узнаваемым, а обладателя - последователем энергичного образа жизни. По крайней мере, в глазах окружающих.

Водительский кокпит, отделенный от пассажира высоким центральным тоннелем, комфортное кресло с боковой помощью и порядочным диапазоном регулировок и логичная эргономика продолжают идею экстерьера. А как вам проекционный экран над приборной панелью, раньше прежний прерогативой больше дорогих моделей, и тумблеры в верхней части центральной консоли, напоминающие относительный эгоистичном Mini? Дети будут в фуроре!

Они, кстати, очень удобно сумеют расположиться на задних сидениях. В предпочтение от габаритных взрослых - пространства для ног тут довольно.

Версию с 1,6-литровым 150-мощным бензиновым движком трудно подозревать в напрасно «семейных» качествах. Раньше всего, из-за расхода топлива. Во время поездки экономичность свелась к 11,5 литра на сотню - явный не граница мечтаний для бюджета. Но, во-первых, в России появятся и больше экономные модификации 3008-го. А во-вторых, на фоне ровного, славного разгона и положительной, внятной управляемости эта знак кажется не столь анормальной. Тем больше, в свете приверженности потенциальных клиентов к энергичному образу жизни. А что таковых наберется у нас в стране, мы быстро узнаем: продажи Peugeot 3008 на русском рынке начинаются одновременно после московского автосалона.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: