Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Peugeot RCZ.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Peugeot RCZ.Ч2

автомобиль Кстати, Peugeot предлагает всего 2 типа силовых аппаратов (разработанных вместе с инженерами группы BMW): 1-й разновидность объемом 1,6 л, мощностью 156 л.с. и вертящим моментом в 240 Нм, и тот же объем 1,6 л, но уже с максимальной мощностью 200 л.с. и вертящим в 275 Нм. (Эти моторы подразумевают присутствие турбины высокого давления, непохожий головки блока цилиндров и системы регулирования фаз газороспределения/подъема клапанов (на топовой версии), которая разрешает не только усовершенствовать экологию и летать экономичность, но и даже отвиливать турбоям.) Этим же движком оборудован и гибридный концепт-кар от Пежо - Peugeot SR1, а также и новоявленный Citroen DS3R. Он классен тем, что при высокой мощности сей четырехцилиндровый мотор в городе кушает не больше 8-9 литров на 100 км, а его чистота соответствует норме Евро 5.

Впрочем, посреди 156-крепкой и 200-крепкой версией, кроме разницы в мощности и устройстве силового аппарата, есть и некоторые отличия в конструкции шасси. Заботиться в том, что пара машины возведены на базе так называемой «Платформы 2», особенно многофункциональной конструкции шасси, которая лежит в базе большинства современных моделей Пежо: хэтчбек 308, 308 SW (с удлиненной базой), 308 CC (купе-кабриолет), кроссовер 3008 и т.д. Впрочем для топовой версии RCZ в конструкцию платформы (разновидность 308 СС) были внесены некоторые метаморфозы: на передней оси применяются особые поворотные кулаки увеличенного размера, заимствованные от «Платформы 3» (Peugeot 407), и добавлен особый нижний стабилизатор поперечной стабильности, а проставки задней балки, расширяющие колею, учат «примитивную балку» ездить «как по рельсам». Плюс 200-всемогущий RCZ получил и увеличенные тормозные диски, что объясняется больше высокой мощностью авто.

Славно, что было продумана и система охлаждения: на турбину установлен маленький электромотор, каковой в ход нескольких минут за выключения мотора гоняет охлаждающую жидкость, покуда температура не опустится до необходимого уровня. То есть такой привлекательный встроенный турботаймер, которым оборудованы обе версии.

Не все так примитивно Общий на эту тезис наводит раньше всего… вид крыши. Французы называют это «двумя полусферами», а беспримерный Уго Загато (знаменитость итальянский кузовной инженер и тюнер) называл «двойным пузырем». Именно такая вид крыши была впервой использована на гоночных автомашинах, доработанных в ателье Загато поток десятилетий тому назад, а одно из объяснений ей было экстраординарно банальным: гонщики не умещались сообща со шлемами под низкими потолками автомашин, и чтобы увеличить место и сберечь аэродинамику, было решено соорудить такой вот «двойственный пузырь». (Действительно, бытует мнение, что французы рисовали две полусферы крыши с куда больше романтичной натуры…) Кстати, увеличенное остекление кузова, плавно переходящее в крышу, стопроцентно реализованное в RCZ, это тоже выдумка Загато. Впервой оно было осуществлено вдобавок в конце сороковых годов прошлого столетия…

Подсознательное ощущение, что пред тобой не простой игрушка, создают большие, примитивно огромные, 19-дюймовые колеса и двойственный, вовсе не малый выхлоп…

В общем, это я к чему… Посмотрев на кар и подметив в уме несколько характерных знаков, понимаешь, что это та штучка, после которой становится славно, когда по истечении тест-драйва не наступает разочарования в спортивных качествах этой вкусной французской булочки с зубастой фирменной улыбкой.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: