Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Peugeot 4007 SKD .Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Peugeot 4007 SKD .Ч1

автомобиль Крупноузловую сборку этой модели, равно как и ее братьев-близнецов Mitsubishi Outlander XL и Citroen C-crosser, наладили в Калуге. Что же русифицированный «4007» сулит клиентам?

Несомненно же, от автомашин, получивших русское гражданство, ждешь доступной цены. И точный - нынче прайс-лист на 4007 стартует с отметки в 949?000 руб., что на 229 тысяч дешевле, чем просили за базовую кар японской сборки. Но не торопитесь гаркнуть троекратное ура, все на самом деле не так простой. Если заранее даже примитивный разновидность Peugeot 4007 оснащался полным приводом и 2,4-литровым движком мощностью 170 л. с., то текущая «крупноузловая основа» подразумевает чуть передние ведущие и 147-крепкий мотор рабочим объемом 2 л. Больше того, покуда разновидность сей существует чисто виртуально. В прайс-листах он как бы бы и есть, но по факту покупать такой «пыж» вдобавок противопоказуется. Книга «львов» с передними гребущими колесами в Калуге обещают наладить лишь к весне грядущего года.

Однако, даже если сравнить одинаковые по силовому аппарату и типу привода 4007-е, то разница в пользу русской сборки очевидна и весома - 119 тыс. на дороге не валяются. Комплектации по большей части остались бывшими. Ужели что дорогущий мультимедийный пакет, включавший и навигацию, и сенсорный экран, и жестокий диск на 30 Gb, и камеру заднего вида, в списке опций поменяли на больше доступный по цене музыкальный комплекс Rockford-Fosgate с усилителем мощности и корпусным сабвуфером.

Но это мелочи, а вот абсентеизм - даже за доплату - третьего ряда сидений наверно расстроит некоторых клиентов. Один сам знаю 2-х обладателей 4007-го, которые энергично и с радостью применяют семиместность автомобили на полную катушку. Однако, такие вот перекосы комплектаций - неминуемые сложности роста, правильней, в нашем случае перевода выпуска кроссовера на автомобильный завод в Калуге. Этим же обстоятельством можно объяснить и недостаток между русских 4007-х дизельных модификаций. Так что если вам по душе отличный по колляциям общество 156-мощного турбодизеля и полуавтоматической коробки передач DCS с двумя сцеплениями, спешите - у дилеров Peugeot вдобавок есть такие кары с клеймом «made in Japan».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: