Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Ferrari 550 Maranello.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Ferrari 550 Maranello.Ч2

автомобиль ПОД ГРАДУСОМ. Я мужчина трезвомыслящий: такого авто у меня не будет никогда. Во-первых, мне такая красотка не по карману. Во-вторых, управление Ferrari доставило большое разочарование -- слишком жесткое сцепление и неповторимый, вновь же очень холодный ход рукоятки КПП. Для того чтобы узнавать соединение, доводится прикладывать столько усилий, сколь хватит на целое автохозяйство. В ситуациях плотного городского движения (не только в Москве, но и в той же Италии) управление 550 Maranello превращается из удовольствия в посещение тренажерного зала.

Чтобы всецело отключиться от реальной реальности и совершенно насладиться властью над такой машиной, на ней нужно ездить как минимум по скоростной средиземноморской трассе N232. И ремесло не в том, какие пейзажи мелькают за окном. Чтобы и в этом тоже -- на фоне нашей общегородской помойки Ferrari смотрится, мягко говоря, необычно. Но Ferrari не любит безжалостный асфальт! Либо, если хотите, холодные автомобильные шины. А Москва -- это вам не Le Mans, где покрышки прогревают накануне стартом для лучшего сцепления с трассой. На холодных "скатах" Ferrari 550 проходит по асфальту как шлифовальная машинка: из-под колес со свистом вылетают окурки, раздавленные пачки сигарет и прочие негодное нынешней цивилизации. Невзирая на изумительное обратное нажим на руле, в поворотах кар ведет себя также достаточно своенравно. А чего вдобавок от него можно ждать -- пред запуском в действие Ferrari 550 Maranello заблаговременно проходил важные испытания на гоночной трассе Formula 1. Мотор разрабатывался и приходился до ума также в соответствии с требованиями гонок в категории "Гран туризмо": в нем используются электронное управление переменным впрыском топлива, гидравлические клапана и переменная обратная система выпуска. Простой крутящий момент таков, что при неправильном разделении усилия на педалях сцепления и газа Ferrari постыдно глохнет на старте. Хоть управление -- процесс наживное.

КАПИТАЛЬНОЕ ВЛОЖЕНИЕ. К этому кару нужно обращаться как к произведению искусства. Maranello сродни китайской вазе эры династии Цинь либо подлиннику Пабло Пикассо -- классно изображать друзьям и нравиться в момент сердечных расстройств и жизненных сомнений. А чего стоит звон мотора на холостом ходу! Кстати долг на диск и пользоваться им дома длинными зимними вечерами. Ведь все равно в это время года Ferrari придется оставить в гараже. И, увы, заморозить финансы, потраченные на летние удовольствия и образ. Но, согласитесь, образ -- тоже деньги.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: