Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Ferrari 550 Maranello .Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Ferrari 550 Maranello .Ч1

автомобиль Данный кар -- розовая, вернее ярко-алая мечта фактически всякого человека, каковой хотя б раз в жизни держался за руль. Хоть мировой кинематограф, культивируя образы молодого плейбоя, прожигающего папино сословие, либо мерзавца-юриста, отмывающего кокаиновые бумажка, непременно сажает не больно привлекательных героев на Ferrari. И вероятно тогда как одно: это уже не кар, а знак обстановка к определенному классу. Либо образ жизни и добро духа.

ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ. Помещик заказал сей кар стойком на заводе в 1997 году. Ровно сквозь год за премьерного показа Ferrari 550 Maranello публике. Тутто модель была на вершине популярности, сменив в модельному ряду Testarossa/512. Так и теперь "550-ю" отважно можно считать флагманом фирмы -- кузов от Pininfarina выполнен в классическом жанре семидесятых годов: спорткупе berlinetta.

Но возвратимся в Модену -- оформить поручение оказалось труднее, чем получить в русском банкекредит на становление сельского хозяйства Чукотки, -- в компании пронзительно следят за репутацией фирмы и за тем, кому продают личные кары. С безусловно невозмутимыми лицами от русского патриота Ferrari администраторы завода затребовали несколько справок: о том, что не судим в стране, чей паспорт предъявлен; что не сидел в тюрьме; что бизнес, которым занимается, не преступный и так дальше. В всеобщем, Павлу Бородину и Владимиру Гусинскому Ferrari по этим правилам покупка на заводе "не светит"... Поручение состоялся только тогда, когда итальянский компаньон россиянина -- огромная и уважаемая имя -- написал начальству завода рекомендательное грамотка с полным приложением собственных реквизитов. Кстати, в автомобильном салоне, скажем в Германии, Ferrari можно покупать одновременно, не подвергаясь оскорбительной процедуре идентификации фигуры. Уплатил -- и поехал. Но действительный знаток и судья Ferrari выберет заводской поручение -- единственно тутто у него будет вероятность подробно оговорить комплектацию своей грядущей автомашины. И насладиться ожиданием празднования -- кар будут комплектовать не поменьше полугода.

1-Й РАЗ НАВСЕГДА СЛИШКОМ. Человека, впервой оказавшегося внутри Ferrari, может случаться крупное разочарование, граничащее с помешательством. Мастерство в том, что у фирмы собственное мысль о том, как повинен казаться внутри суперкар. Интерьер Ferrari 550 Maranello -- это как Ленин в сказке советских времен: кротость, скромность и вдобавок раз кротость. Никакого дерева дорогих пород, минимум металлических частей в отделке. Полированным металлом обозначены единственно те элементы, которые реально страдают от излишнего трения -- стяг переключения передач и педали. При этом, быль, полный салон обтянут черной кожей тончайшей выделки, но это примечаешь не одновременно. Пред водителем -- тахометр, спидометр и несколько круглых шкал, сигнализирующих относительный объеме топлива, температуре масла, охлаждающей жидкости и т. д. Классическая панель системы микроклимат-контроля и необыкновенный блок выключателей над ним -- опрятным образом вписаны в больше чем невзыскательный интерьер салона.

Но как стильно оформлена багажная полка сзади сидений! На нее влезает ящик средних размеров, обязательно от компании Louis Vitton, и фиксируется парой специальных ремней с огромными металлическими пряжками.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: