Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Chery Kimo.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Chery Kimo.Ч2

автомобиль Невзирая на то, что «родной» для Kimo является немного увеличенная платформа названного в прошлой статье Daewoo Matiz (он же - Шевроле Spark, он же Chery QQ), наружно родства фактически ничего не выдает. Это уже не «пересмешник» как бы QQ, каковой фактически всецело повторяет образ корейского братца. Кажется, китайский деятель начинает отрекаться от прямого копирования других моделей, призвав на подмогу европейских экспертов. В данном случае диатриба относительный итальянской студии Bertone, где разработали привлекательный дизайн Chery Kimo, и австрийской AVL, в которой помогли китайцам с движком. Он покуда единственный - объемом 1.3, и мощностью 79 л.с. Для автомашины снаряженной массой немного за тонну его хватает, а вот слабая разновидность с аппаратом 1.1 литра (к нам вдобавок не поставляется) в России приживется наконец ли.

Езда на Kimo доставляет веселье ужели что в мирном режиме. Порыв поддать жару улетучивается, как один салон наполняет торчком-таки грузовой крик трансмиссии. Причем утробные звуки сопровождали нас при всяком убыстрении. А включив заднюю передачу, в выбор добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. То же касается и подвесок. Тонюсенькие рычаги и игрушечные амортизаторы маленького Chery вначале хорошо справлялись со своей работой. В неспешных поворотах инструмент не заваливалась, а «беззащитный полиция» был проглочен свободно и свободно. Но стоило поехать энергичней - и кар совершенно поплыл. Реакции на руле стали неточными, возникла приметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Но в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась - не чересчур мягко, довольно информативно. Типично, в всеобщем.

Начинать и как финальный штрих - невнятная работа отопителя. Во всех режимах обдува стекла кары запотевали от верха и до низа фактически за минуту. Причем власть струи из верхних дефлекторов была весь довольной, а вот ее веяние - безусловно пропускать надобной зоны. На обратном пути «наслаждались» запахом жженых колодок. Тормоза Chery Kimo уже в базе (!) оснащены ABS и EBD, но что толку, если самих механизмов хватило только на несколько «тестовых» замедлений. Педаль утратила чуткость, и шабаш неохотно откликалась на нажатие. Фотограф, сидящий около, вдумчиво продолжал постигать работу отопителя: вал режимов настройки, атмосфера шпарит, кажется, изо всех щелей - а стекла как были запотевшими, так и остались. Пытаясь хотя как-то проветрить салон, приоткрыли окна - и доходный летний ситничек моментально окатил и нас, и веселенькую обивку салона. Так и ехали - мокрые, ничего не видящие, но с кондиционером и музыкой. Начинать и не ужасно, нас ведь оберегают две подушки безопасности. И, как вы, вероятно, могли додуматься, тоже входят в основное оснащение автомобиля… Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов как бы моторной протяжки пленки, всевозможных авторежимов съемки либо автофокуса. Но хотя теперь его можно достать с антресолей, и он будет срывать - верно, без сбоев.

Kimo же - это много понтов. Не доведя подвеску, тормоза и трансмиссию, Chery кинулось оснащать его всевозможными электронными примочками. Однако, если закрыть глаза на некоторые технические промахи, данный кар горазд понравиться. Навеки ведь нравиться говорить, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть электроприводы, кондиционер и порт USB…

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: