Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Chery Kimo .Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Chery Kimo .Ч1

автомобиль Не листайте каталоги, не штурмуйте автопорталы - вы не обнаружите японского либо европейского «близнеца» Chery Kimo. И хоть он прочно держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили образ кары до неузнаваемости. Китайская народная методология изготовления техники, кажется, вступает в новенькую стадию. Остановка подсматривания и копирования сменяется независимой работой и добропорядочным подрядом знаменитых компаний-изготовителей. Доказательство тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорогой, но уже чертовски амбициозно!

В 14 лет выше священник загорелся мечтой о фотоаппарате. Отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал радостным владельцем простенькой «Чайки» с набором черно-белой пленки. В то время на прилавках были и больше функциональные агрегаты, но стоили они уже несоизмеримо подороже. Дешево и свирепо за 25 скопленных рублей парнишке никто создавать не собирался, но архив обогатился яркими (не по цвету, но по духу) фотографиями жизни семейства, в которых, как вестимо, шалость света и тени не очень-то и важна.

Все это я припоминал, знакомясь с Chery Kimo. Который бы мог подумать, что в категории «бюджетней некуда» появятся машины, которые заботятся не один о вашем кошельке, но и комфорте? В базе - кондиционер, электостеклоподъемники на все 4 двери, парктроник, гидроусилитель, качественная магнитола с вероятностью чтения MP3 и входом для флешки… Больше того - Chery уже показал «топовую» комплектацию, где среднюю панель украшает экран DVD-системы, а в крышу врезан люк, управляемый электроприводом! Все это обрамляет милый салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые деятель отчего-то называет «спортивными»), современные, отлично читаемые приборы, и весь приемлемый степень эргономики. «Приемлемый» - это означает, что 2 взрослых человека сели впереди, не задев благоприятель друга плечами, и сумели комфортно устроиться отдельный на своем месте. Беспримерный минус - чрезвычайно тесные спинки передних кресел. Горбики боковой поддержки впиваются в бока, и первое время (покуда не умнутся) играют занятие массажера. Однако, загвоздка решается либо привыканием, или…диетой.

Пластиковые панели салона на изумление недурно подогнаны, и абсолютно порядочного качества. В движении на новой машине все это благотворение не гремит, и внушает определенную веру, что так будет и отныне. А бяки как бы гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический аромат в салоне спишем на бюджетность: для дешевой кары это не правонарушение.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: