Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Chery Amulet.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Chery Amulet.Ч2

автомобиль Что касается “железа”, то узлы поршневой группы, масляный насос и водяной насос системы охлаждения трудятся довольно надежно. Резвая 94-крепкая “четверка” дозволяет позажигать и от любителей езды газ в пол в всеобщем не страдает. Как узаконение, подходящий срок в 20 тыс. км выхаживают и свечи. И с обрывами ремня ГРМ, возникшими из-за обычного износа, механики не встречались. Согласен и невозможно ли - ведь ремень сообща с роликом его натяжителя предписано менять всякие 40 тысяч км. Срок невелик, впрочем даже на машинах с закончившейся гарантией не стоит брезгать этой рекомендацией. В конструкции поршней мотора SQR-480ED не предусмотрено проточек под клапаны, следственно обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту.

А вот задач с навесным оборудованием хотя отбавляй. Может приказать продолжительно проживать КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. В итоге циклы холостого аллюр начнут “плавать”, также и вместе мотор довольно сотрудничать нервозно. Часто прогорает ГОФРА приемной трубы глушителя, а за первой же зимы начинает литься РАДИАТОР.

Не все хорошо и с качеством сборки. Совершенно выезжая из автосалона, содержатель “Амулета” при разгонах и торможении мог услышать тихий звук в районе переднего колеса. Первопричина - плохая медленность соединения ОПОРЫ МОТОРА с кузовом. Если недостаток мгновенно не устраняли, то подушку доводилось менять.

Работник величина, л Мощность, л.с. Промежуток выпуска Разгон 0-100 км/ч, с Издержка топлива (столица), л Наш приговор 1,6 94 2003-2008 11,5 10,1 Этого мотора “Амулету” весь хватает. Восьмиклапанник тяговит на низах, но разрешает и пошустрить. Помимо того, не различается непомерным аппетитом, будто что шумноват.

Ящик Пандоры Амулет” продавали у нас лишь с 5-ступенчатой МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. Увы, из-за использования “сырого” металла, а также недоброкачественной сборки получилась она крайне ненадежной. Загвоздку решили только к середине 2006 года. На ранее же выпущенных машинах в коробках многократно рассыпались подшипники и срезало зубья шестерен. Действительно, меняли развалившуюся МКП по гарантии, впрочем сомневаться доставки нужных элементов доводилось довольно длинно. Кстати, только в этом году “Чери” больше-менее наладила поставку автозапчастей. Едва, мог разболтаться и затребовать регулировки сам УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. Часто и на новой машине гудели некачественные либо дрянно затянутые ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ. Вероятно, самым верным во каждой трансмиссии можно назвать сцепление. У опрятных шоферов известный диск и корзина иногда требуют замены ранее 30 тысяч-40 тыс. км.

Не дрянней среднего С подвеской “Амулету”, можно говорить, повезло. К эксплуатации на русских дорогах он подготовлен хорошо. Причем и руководить этим “Чери” довольно увлекательно - все-таки дают о себе лучший испанские гены. Впрочем китайские АМОРТИЗАТОРЫ могли скончаться на первом десятке тыс. пробега. Который-то менял стойки по гарантии, больше же рачительные обладатели на личные аржаны приобретали компоненты который-нибудь вестимой марки и продолжаться забывали о загвоздке. Не высокие, впрочем весь приемлемые 15-20 тыс. км выхаживают передние тормозные колодки. Диски живут, как закон, в 2 раза дольше. Характерная для многих автомашин иностранных марок злополучие - износ на наших кочках втулок стабилизатора - “Амулет” обошла стороной. Как принцип, их суррогат может понадобиться к 60 000-70 тысяч км. Рычаги с запрессованными шаровыми опорами механики меняют пре пробеге за 100 000 км. Поломка задней балки - что-то из разряда курьезов. Задние же колодки барабанных тормозов придется поменять где-то на 80 тысяч км.

Рулевая рейка также течет довольно иногда. Если на новых машинах начинал шуметь насос усилителя, в большинстве случаев постылый плач устраняли заменой рабочей жидкости на больше добротную, который-нибудь вестимой фирмы. Палец срок службы наконечников рулевых тяг - 40 тыс. км. Конечно, у “настоящих гонщиков”, из тех, который выбирает не свергать скорость накануне трамвайными путями и “лежачими полицейскими”, средние сроки жизни элементов подвески могут быть в разы поменьше.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: