Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Chery M11 .Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Chery M11 .Ч2

автомобильАвстрийский 1,6-л силовой аппарат горазд выдавать даже 119 «лошадей», впрочем чтобы получить от автомашины больше либо менее динамичной езды, мотор доводится вертеть едва ли не до отсечки. Личные максимальные 147 Нм крутящего момента он горазд обнаруживаться чуть в тесном диапазоне циклов - 4300-4500. А это довольно безжизненный разгон, исключительно когда спич соглашаться о передачах выше 2-й. Желание и на первых 2-х, разве честный, разгон оставляет хотеть лучшего. Нет, безусловно, в потоке инструмент держится, и держится недурно, но вот стараться выдавить из нее что-либо большее непотребно. Тяжеловат все же кар для такого мотора, подлинно, 1395 кг снаряженной массы - это много для мотора 1,6 литра. В общем, не на тот мотор сделали ставку инженеры, проектируя особенный кар. А жалко, чай по остальным показателям машина находится на баста порядочном объеме. И рулится хорошо, как-казаться, а подвеска всех колес самостоятельная, и тормозит хорошо. Дороги наши типично переваривает. Во всяком случае, у нас во время?теста при полной?загрузке, а это 4 человека плюс фрахт, до пробоя подвески?воздействие ни разу не дошло. И даже при переставке за дорогу цепляется как?«европеец». Не так чтобы?очень, но и в критика не соглашаться. А что?с сервисом и запчастями? Дилеры утверждают, что все как у всех. Начинать, не в смысле как у всех «китайцев», а в смысле как у всех «европейцев». Хотелось бы доверять.

Любим - не любим Такая структура петель багажника разрешает применять полновесно грузовой величина. КОМФОРТНО Ручки задних дверей замаскированы в?оконных проемах на итальянский способ, что неудивительно, чай дизайн М11 - от Pininfarina. СТИЛЬНО

Вождение Кар недурно адаптирован к нашим дорогам, отлично рулится, результативно оттормаживается. Нарекания вызывает только работа силового аппарата - очевидно не хватает крутящего момента на низах, из-за чего динамика у машины на «троечку».

Салон Просторен и довольно комфортен. Изобилует различного рода славными деталями - подсветками, боксами для хранения мелочей. Располагает довольно объемным багажником, впрочем пригодная место у него невелика.

Удобство Всеобщее ощущение недурное, впрочем разве приступать задирать к мелочам, то недочеты обнаружить можно. Скажем, безжизненное звучание штатной стереосистемы либо же ясность подсветки центральной консоли.

Безопасность Ежели адаптировать китайский NCAP к европейскому, то на четверочку с минусом совершенно натянуть можно.

Стоимость Явный завышена в ситуациях ажиотажного потребности на модели европейский марок.

Превосходства и недочеты
+ Лакомый дизайн, против недурное сорт, энергоемкая подвеска.
- Безжизненная разгонная динамика, нечитаемые информационные дисплеи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: