Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Chery M11 .Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Chery M11 .Ч1

автомобильChery M11. Стоимость: От 459 999 руб.

Оживился, ой оживился китайский автопром. Вдобавок полгода назад ему предрекали забвение в России. Ан нет, жив курилка. Так вдобавок и озадачить горазд. Яркое тому доказательство - появившийся на нашем рынке Chery М11

Тест-пилот Олег Калаушин, 40 лет, авто писатель, стаж вождения 22 года, домашний кар - Renault Logan

Кому борьба, а кому мать родна. То же можно говорить и о коллапсе. Полный перемирие лихорадит, полный земля живет в ожидании дива. А в это время в Поднебесной это диво творят, что именуется, с чистого листа. И не с кем-нибудь, а заодно с итальянцами. Так-да, именно с итальянским кузовным ателье Pininfarina китайцы замутили свое современное изделие - Chery M11. Сделали, опробовали на себе, а потом решили отпускать и у нас. И в чем тогда магия? Правда, собственно говоря, во каждому.

Во-первых, это не скопированный, как обыкновенно, с какого-нибудь иного машины образ. Во-вторых, он довольно не плохо скроен. И в-третьих, в нем не пахнет. Правильней, пахнет, но гримасничать от неприятного запаха фенола уже не доводится. В M11 пахнет новой машиной. Что и ясно. Видимо китайцы, учтя ошибки прошлого, все же пришли к итогу, что выбор материалов должен быть несколько другим. В интерьере всерьез применены достойные машины, а не песочной формочки, материалы. Что подтверждается и тактильными ощущениями. Не чужда M11 и эргономика. Во каждом случае, некоторый органы управления тяготеют огромнее к европейской школе, нежели к азиатской. Это касается и органов управления светом, и настроек передних сидений. У шофера их аж четыре - по глубине, высоте, углу наклона спинки и углу наклона сидушки. В всеобщем, устроиться за рулем больше либо менее комфортно можно без загвоздок. А разве вдобавок и с регулировкой по углу наклона рулевого колеса поупражняться, то и совсем удобно.

Неудобен чуть центральный щиток приборов, на котором расположились пиктограммы. Он фактически все время остается темным. И даже когда что-либо на нем загорается, рассмотреть это в ясную погоду фактически невмоготу. Как немыслимо замечать и то, на какую волну настроен радиоприемник. Видимо, все несомненно блестящие светодиоды в Китае были пущены на елочные гирлянды, а автомобильным дизайнерам досталось то, что осталось. Безделица, несомненно, но как-то обидный, исключительно коль припомнить о цене машины.

С иной стороны, складывается она не единственно из этого. Как-казаться, а у себя на родине Chery М11 набрал по своему С-NCAP 5 звезд за безопасность. И пускай это не европейские 5 звезд, впрочем 6 подушек безопасности, ESP, ABS, EBD и TCS чего-то все-таки стоят. Так и по габаритам кар довольно огромен. На заднем диване абсолютно могут обманывать часок-противоположный 2 пассажира весом под центнер, безусловно не жалясь на стесненность. Подкачал только багажник. Недовольно того, что проем у него не чрезмерно крупен, но вдобавок и деление в нем груза будет сходствовать на тетрис - быстро слишком гораздо в нем ниш и выступов, чье начало для нас осталось загадкой. Порадовало чуть, что грузить его можно под завязку - петли крышки находятся снаружи, и при закрывании багажника бремя им воспрепятствовать не сумеет. На нынешний день на Chery M11 cедан устанавливается единственный мотор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: