Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Audi A6.Ч3

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Audi A6.Ч3

автомобиль Полная автоматика

Помню, как 4 года назад на 1-м тесте Lexus LS 460 сей представительский седан показался мне сплавом технических диковинок: машина подтормаживала сама, коль впередиидущий кар замедлялся, разгонялась до желаемой скорости, когда путь свободен, держала выбранную дистанцию и даже подруливала, чтобы сдерживаться в своей полосе. Нынче настал черед моделей бизнес-класса приобретать всю эту начинку.

Audi A6 можно оснастить 3-мя видеокамерами, а также ультразвуковыми радарами и датчиками, работающими в цельной связке как система кругового контроля. Скажем, в темное время суток инфракрасная номер выводит на переднюю панель картинку «ночного видения», подмечая блестящим цветом пешеходов, появляющихся возле проезжей части.

Система постоянно отслеживает «заднюю полусферу», и, как только слева либо справа вас нагоняет противоположный кар, загорается предупреждающая лампа на соответствующем зеркале (аналогичную систему уже не единственный год удачно использует Volvo). От последних моделей Volkswagen новобранец бизнес-седан унаследовал систему Park Assist, вследствие которой кар может парковаться сам под управлением «автопилота».

Головная оптика имеет не единственно обычные режимы работы (товарищ и далекий огонь, а также «заглядывание в повороты»), но вдобавок несколько странных функций. По команде навигационной системы, покуда кар движется в черте населенного пункта, связка света не бьет далече, просека чай и так освещена фонарями, но лампы классно освещают тротуары слева и справа, помогая водителю отличнее зреть пешеходов. Когда инструмент покидает многолюдный пункт, авто лампы переходят в строй «загородного света» (в тезисе, это аналог обыкновенного ближнего света): авто лампы поменьше бьют на встречную полосу, чтобы не слепить других шоферов, но довольно вдалеке светят по своей полосе и правой обочине. И, напоследок, 3-й - «автобанный свет»: лампы идентично освещают как свою полосу, так и полосы слева и справа. Длина пучка лишь дальше, чем в случае с «загородным светом». То есть это что-то среднее посреди традиционным ближним и дальним светом.

За образование в финальном выводе платит клиент, и в последние годы весь следующий седан бизнес-класса, став идеальнее, механически становился подороже ближайших соперников. Фирма Audi старается теперь все-таки сохранить известный палец высота цен.

Базовая переднеприводная версия A6 2.8 FSI Multitronic стоит от 1 850 тыс. руб. и оснащена лишь богаче, чем, скажем, самая доступная «пятерка» BMW. У ингольштадтской модели есть не исключительно 6 подушек безопасности, ESP, микроклимат-контроль, датчики света и ливня и другое традиционное для бизнеc-седанов обстановка, но и парктроник спереди и сзади, камера заднего вида, обогрев передних сидений, биксеноновый головной знать и отделанные кожей руль и КПП (эти опции у «баварца» - за доплату).

Перемена 2.8 TSI с приводом на все колеса и роботом S-Tronic - от 1 943 тысяч руб. Она является самым доступным полноприводным бизнес-седаном на рынке. Стоящая на степень выше дизельная разновидность 3.0 TDI quattro стоит от 2 250 тыс. руб.

Относительно полезный выглядит достоинство «топовой» скоростной версии А6 3.0 TFSI quattro - от 2 350 тысяч руб. Другие «немцы» с аналогичными моторами и полным приводом - подороже.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: