Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Audi A6 .Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Audi A6 .Ч1

автомобиль В бизнес-классе представители немецкой тройки подняли планку так высоко, что никому иному теперь до них не дотянуться. Желание вдобавок бренды из Германии в последние годы не опасаются экспериментировать, провоцируя благоприятель друга обнаруживаться кое-что решительно современное. 2 года назад принадлежащий достоинство на питание выложил Mercedes, выпустив E-класс. В прошлом году BMW сделала ответный ход с всецело новой «пятеркой». А нынче раскрывает личные карты Audi.

Бывшее племя Audi A6 вызывало у меня смешанные чувства. Коль вы возьмете в руки ноутбук семилетней давности, в голову придет приблизительно такая помысел: каким же резким он казался какое-то время назад и как не схож он на текущих законодателей цифровых мод! Элитные седаны - это, понятно, весь другое предприятие. И все-таки в последние годы барыш клиентов к Audi A6 примера 2004 года скоро шел на спад. Округлая металлическая капсула кузова с равнодушным взором фар и лаконичный салон, вдобавок както понимавшийся как речь «high tech», - все это сразу стало казаться не элитнее ветхого Sony Vaio.

И вот оно - современное племя. Это заостренная, больше динамичная и враждебная разновидность отменно знакомой «шестерки». Даже прежде не верится, что новоизобретенный седан, как и его близкая родственница - пятидверка A7 Sportback, нарисован и спроектирован «с нуля». И который-то, возможно, упрекнет создателей новинки в том, что они пошли визави тенденций индустрии, не решившись на столь заковыристый поворот генеральной дизайнерской линии, каковой совершили соперники. Может, и так. Но ингольштадтцы сроду не пошли бы супротив рыночной конъюнктуры.

В салоне Audi A6 - совершенно другое занятие. Сильно, что новинка на год моложе «пятерки» BMW и на 2 года Mercedes Е-класса, и этой форой ингольштадтцы воспользовались по полной. Брать правда бы новенькую бортовую систему MMI. Прежде можно было подумать, что автопроизводители создают мультимедийные комплексы не столько для реального применения, сколь как модные гаджеты. Инженеры уже имели вероятность впихнуть туда кучу функций, но вдобавок не вовсе понимали, какие из них сгодятся в реальной жизни, а какие нет.

Последний А6 создавался уже в непохожий эре: беспроводной доступ в Интернет охватил приблизительно всю территорию Земли, основными подрядчиками новостей стали Twitter и Facebook, Apple создает принадлежащий iPad. В результате на дисплее А6 в центральной консоли - прогноз погоды и свежие новости, а в неизвестной местности на экран можно вывести очень подробную информацию о том, что увлекательного стоит посмотреть в этих краях. Навигационная система Audi интегрирована с сервисами Google. Это не токмо обозначает, что на экране взамен обычной карты - спутниковая картинка. Камера в ином: никакая навигационная список не знает инфраструктуру городов и шоссе так детально, как Google. Чай эта информация не хранится в чреве системы MMI, кар черпает ее из Сети, а там она обновляется каждодневно и круглосуточно.

Близко с селектором «автомата» Audi A6 обнаруживается тачпэд. Где-то в глубинах передней панели скрыты также Wi-Fi-роутер и 3G-модем. То есть авто подключается к Сети всюду, где есть сотовая звязь, и передает Интернет ноутбуку, планшетному компьютеру либо телефону.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: