Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Audi R8 e-tron.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Audi R8 e-tron.Ч2

автомобиль На самом деле «зеленые» технологии в Ауди разрабатывают уже давно. Вдобавок в 1989-м именно Audi представила в Европе 1-й гибридный кар, каковой можно было приобрести в обыкновенном представлении-руме. И пускай Duo вышел немного комом, исключать руки за первой же заминки немцы и не думали. Об этом свидетельствуют хоть бы 125 миллионов евро, вложенных в разработку электрокаров начиная с 2005 года.

И как раз теперь мы начинаем наблюдать первые итоги долгосрочной экологической стратегии Audi. Уже весной 2011-го в продаже возникнет кроссовер Audi Q5 Hybrid quattro - самый спортивный и динамичный в своем классе. Но это как цветочки. Действительный сюрприз поклонников марки ожидает в 2012-м - тутто стартуют продажи серийного суперэлектрокара R8 e-tron.

По сути это отлично нам знакомое шасси R8 с силовым аппаратом от концепта Audi e-tron, полагающим 4 электромотора суммарной мощностью 313 л. с. и решительно волшебную тяговитость - 4500 Нм, доступных уже с 1го прикбазения к педали акселератора!

Даже коротенькое путешествие на этом автомобилей способно поколебать надежду самого убежденного и твердолобого противника электрокаров. В самом деле, чай R8 e-tron дарит окончательно новоизобретенный уровень мироощущения. Одно случай, когда ты едешь на гибридном хетчбэке, оправдывая его подозрительную наружность, печальную динамику и высокую цену незначительно пониженным уровеньом двуокиси углерода в выхлопе. И совершенно непохожий коленкор, когда мчишься за 200 км/ч на машине, у которой выхлопная труба отсутствует как класс! Невозможно!

Вдобавок труднее уверовать в то, что R8 e-tron орудие вдобавок и совершенно практичная. Вследствие целому арсеналу литий-ионных аккумуляторов массой 550 кг и всеобщей емкостью 53 кВт•ч дальность аллюр составляет совершенно умные 220-250 км. При этом «править» авто можно от обыкновенной 220-230-вольтовой розетки - время заряда составит 6-8 часов - либо от источника повышенного тока, уменьшающего заправку «до полного бака» в 2-3 раза. Рассматривая, что среднестатистический кар, согласно изысканиям, находится без движения 20 часов в ход всяких суток, вопрос разряженных аккумуляторов не кажется неотвратимой.

Причем R8 e-tron - это всего 1-й поступь по дороге электрификации, которая в перспективе затронет все модели «четырех колец». Сами немцы называют доктрину становления электрических автомашин Audi «нисходящей»: вначале новые и недешевые спецтехнологии обкатываются на дорогих машинах и уже кроме они становятся доступны для моделей из больше демократичного ценового сегмента. Так, уже в 2014-м на рынок обязан нет хетчбэк Audi A1 e-tron с электромотором и так называемым рейндж-экстендером - роторным движком, каковой безвыездно подзаряжает аккумуляторы и тем самым увеличивает клад аллюр при минимальном расходе топлива.

Рекорд «Рыжего демона» Скорость и электрокары подружились вдобавок в 19 веке. Самый 1-й официально зарегистрированный рекорд скорости приписывают французскому графу Гастону де Шасселу-Лоба, каковой 18 декабря 1898 года на электромобиле Jeantaud развил скорость 63,15 км/ч. Машине с электромотором принадлежит и другое премечательное достижение: Камиль Женацци первым в истории превысил перегородка в 100 км/ч. Прозванный «Рыжим демоном» за отличительный окраска бородки, бельгиец выступал на электромобиле «Вовек недовольная» с странным сигарообразным кузовом и двумя электромоторами суммарной мощностью 68 л. с. Принадлежащий 3-й и заключительный рекорд Камиль установил 29 апреля 1899 года, достигнув скорости 105,9 км/ч.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: