Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Audi R8 e-tron .Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Audi R8 e-tron .Ч1

автомобиль Что такое увлекательная экология от Audi? Контур эффектного суперкара, разгон до сотни стремительней 5 секунд и полное лишение выхлопных газов.

Тест-пилот Михаил Медведев, 34 года, автомобильный писатель, стаж вождения 14 лет, домашний кар - Mazda3

«Ты предстоящий!» - палец двухметрового дылды не колеблясь указал на меня, и я одновременно осознал - полемизировать и уж тем больше противиться напрасно. Который-то подбадривающе похлопал меня по плечу, плотина, мужайся, мужчина. Ничего не остается. Собрав часть решительности, я сделал поступь будущий. Громадная, в 3 человеческих роста дверь громко лязгнула за моей спиной, и по спине пробежал холодок.

Я стою в пустом ангаре с металлическими стенами. Откуда-то сверху в убежище просачивается рассеянный знать. Около ни души. Скоропостижно откуда-то возникает смелый и натянуто улыбающийся немец. «Просьба, присаживайтесь!» Я не спорю. С трудом втискиваюсь в кресло, незнакомец клацает замком привязных ремней - не пошевелиться. И здесь до моего слуха доносится тревожный - классический не то шум, не то присвист электрического тока. На миг мне чудится, что я не в салоне машины, а накрепко пристегнут к спинке электрического стула, а продолжающий не к месту смеяться немец, проверив электроды, уже ухватился за ручку трансформатора...

Ухватившись попрочнее за руль, я что есть силы наступаю на педаль акселератора, и электрический Audi R8 e-tron срывается с места с решительностью гоночного троллейбуса. Я прежде подготавливался к этой встрече и потому отлично знал, что неповторимый кар разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Но даже эти очень, нужно говорить, доставляющие цифры, равно как и спортивный антураж кокпита, не в силах сравниться с чудесной и непривычной тишиной, сопровождающей вжимающее в кресло убыстрение. Сочного рыка многоцилиндрового мотора нет, отсутствует как класс и безжалостный рев выхлопной системы, взамен них до уха доносится только равномерный трансформаторный шум электрической силовой установки. Самый потрясающий кошмар смертника на электрическом стуле, ждущего встречи с создателем, в обработке Audi превратился в аппарат для массового выброса адреналина и... отраду для всех апологетов Гринписа.

Вдобавок незадолго казалось, что Европа проиграла японцам экологическую войну. Покуда Тойота и Honda наперебой представляли на синклит общественности новые и новые гибридные спецтехнологии, бренды родом из старушки Европы вели себя больно безучастно. Также, предполагать, BMW одно время очень энергично инвестировала в разработку водородных автомашин, но кроме на программе поставили толстый крест. В свою очередь Mercedes-Benz примерно для галочки разработал для последнего поколения S-class разновидность с упрощенной гибридной силовой установкой - даже Prius куда технологичнее этой поделки на скорую руку. В то же время Volkswagen и Audi ограничивались только «зелеными» концепт-карами. Со стороны казалось, что немцев простой не волнует эта гибридная забота. Но все оказалось окончательно если.

«Мы убеждены, что компании, которые не будут уделять должного внимания разработке автомашин, работающих на альтернативном топливе, в ближайшей перспективе утратят собственные позиции на рынке, а в последующем рискуют и вконец исчезнуть», - сознаться, болтовня главы Audi по становлению стратегии электрокаров Франциска ван Меела поразили меня до глубины души. Общий-то, в Ингольштадте я оказался как раз для того, чтобы поближе познакомиться с последними разработками немецкой компании в области электрокаров. Но то, что рисовалось мне как визит вежливости, как поползновение уговорить корреспондентов и общественность в том, что Audi, де, не желает опаздывать от лидеров в экологической сфере, на деле обернулось откровением. Оказывается, «4 кольца» к 2020-му намерены явиться самым экологическим брендом между премиум-марок!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: